Первая поездка в Шри Пури Дхаму

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Шри Пури Дхама
6 апреля 2013 года

 

Этот храм построен по милости Гурудева, и, хотя храм очень маленький, он очень хороший и уютный. Парам Гуру Махарадж, Шрила Шридхар Махарадж, хотел открыть здесь храм, и по милости Гурудева мы сейчас находимся здесь: у нас есть возможность периодически приезжать и жить здесь. В праздничное время сюда приезжают так много преданных, и, если вы сможете поехать с нами, я буду очень рад.

Сначала я сюда не приезжал. У меня всегда было желание побывать в Пури, но я никогда не спрашивал у Гурудева, можно ли мне поехать. Однажды (это был 1999 год), спустя какое-то время после Гаура-пурнимы и до Ратха-ятры, человек, который отвечал за храм здесь в Пури (это был ваначари, т.е. семейный человек, оставивший семью и ставший брахмачари), позвонил Гурудеву и сообщил плохие новости. Гурудев не спал всю ночь, а рано утром позвонил мне по городскому телефону (в те дни у нас не было мобильных телефонов). Он сказал мне: «Ачарья Махарадж, я всю ночь не спал. Кто-то, похоже, захватил нашу землю в Пури». Севак-бхаван тогда не был еще построен: там был только песок, а уровень земли был очень низкий. Кто-то сломал забор и занял эту землю (поставил на нашей земле бытовку). Гурудев послал меня в Пури, чтобы решить этот вопрос.

В первый раз, когда я поехал в Джаганнатх Дхаму, я поехал один и не знал даже, как туда добраться: вместо того, чтобы купить междугородний билет на поезд, я поехал с пригородным билетом; но по милости Гурудева мне удалось убрать того человека с нашей земли.

Я приехал в первый раз в Пури из-за служения: если бы не служение, Гурудев не послал бы меня сюда и сам бы я тоже не поехал.

 

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал на английском.

 


 

Другие проповедники: «нет» свободному общению
«Мы не ходим по многим местам и не пускаем к себе другие храмы, потому что мы не хотим общаться с теми, кто не любит моего Гуру, кто критикует моего Гуру и кто считает, что он больше, чем мой Гуру».

«В жизни практикующего всегда необходима искренность — это самое необходимое в нашей жизни».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

First Visit to Sri Puri Dham

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
6 April 2013, Sri Puri Dham

 

This temple was made by the mercy of Gurudev, although it is a very small temple, but it is very nice and sweet. Param Guru Maharaj, Srila Sridhar Maharaj, wanted to make a temple here, and by the mercy of Gurudev we are here now—we have got an opportunity to come and stay here sometimes. So many devotees come here during the festival time, and if you can also join us, I will be very happy.

Actually, at first I did not come here. It had always been my wish to come to Puri, but I never asked Gurudev if I could go. One day, it was 1999, some time after Gaura Purnima and before Ratha Yatra, the person who was in charge of the temple here, one vanachari (one who was a householder but then left his family and became a brahmachari), called Gurudev and gave him bad news. Gurudev did not sleep the whole night and early in the morning called me on the landline phone. (In those days we did not really have mobile phones.) Gurudev said to me, "Acharya Maharaj, I did not sleep the whole night. Somebody might have possessed our land in Puri." At that time, the Sevak Bhavan was not there—there was only sand and the land was very low; so somebody broke the wall and took over that land—built a temporary house. Gurudev sent me there to solve it.

When I came to Jagannath Dham for the first time, I went alone and did not even know how to get there—I did not buy a proper train ticket, I came with some general train ticket; but by the mercy of Gurudev, I could remove that man from the land.

I came to Puri first time through service—without service Gurudev would not have sent me here and I would not come myself.

 

· · • • • · ·

 

 

 

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009 }
{ 2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018 }

Listen online:

Download (0.7 Mb)

 


 

The Key to Guru's Heart
Do you want to be able to chant the Holy Name? Do you want to be a devotee, to perserve and never leave your service? Do you want to know how?

 

Krsna haite chatur-mukha
'By Krsna's association, Brahma became devoted to Krsna's service. By Brahma's association, Narad Muni became devoted. After Narad came Krsna Dvaipayan Vedavyas. Purnaprajna Madhva Acharya declared he was Vyasa's servant. He was Padmanabha Tirtha's Guru.'
কৃষ্ণ হৈতে চতুর্ম্মুখ

You are worshipping the material life, you are not worshipping Krishna, not following the sadhus' advice, so you become your own enemy—you are eating your own brain.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"