Использовать или служить?

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Лондона
21 мая 2016 года

 

Мы должны учиться у Шрилы Гурудева:

Однажды во времена Гурудева один западный преданный поехал в Нрисингха Палли и вернулся с кавачей, в которой была мантра Нрисингхадева. Гурудев заметил кавачу и спросил у преданного: «Что это?» Преданный ответил: «Это кавача Нрисингхадева». После этого Гурудев спросил у него: «Ты служишь Нрисингхадеву или ты используешь Нрисингхадева?»

Нельзя использовать Нрисингхадева в своих собственных целях, ради собственной пользы: Нрисингхадеву нужно служить. Это наша главная цель, это самое главное для нас. Мы должны следовать тому, что Гурудев говорит и чему Гурудев учит.

Вы слышали об основном учении Прахлады Махараджа. Нрисингхадев (Сам Бог, явившийся в форме, которая совмещала в себе льва и человека) сказал Прахладе Махараджу: «Попроси Меня о благословении», но Прахлада Махарадж ответил: «О чем мне Тебя попросить? Ты уже пришел в этой форме, чтобы защитить меня и преданных. Для меня этого достаточно. Что еще я могу желать?» Но Нрисингхадев все равно настоял, чтобы тот попросил о благословении, и Прахлада Махарадж в итоге попросил. Какое благословение он попросил? Он сказал: «Прабху, пожалуйста, убери из моего сердца желание просить Тебя о чем-либо. Пожалуйста, убери из моего сердца это корыстное настроение».

Необходимо обладать таким настроением. Наше настроение должно быть все время «давать» и никогда не должно быть «брать»: мы должны всегда стремиться дать что-то, а не взять. Мы должны дать что-то своему Гуру и преданными, мы не должны брать так много у Гуру или брать что-либо у преданных: мы должны давать больше, чем мы берем. Такое настроение необходимо. Это самое главное, это главный урок, который мы должны понять.

Вы можете прочесть, что говорил Прахлада Махарадж (чему он научился у Нарады Госвами и чему он учил других), в седьмой песне «Шримад Бхагаватам». Прочтите очень внимательно, и вы с легкостью все поймете.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Что давать и что брать
«Жена — слуга Бога, и если вы будете есть ее прасад, то у вас не будет эго собственника. Вы все время берете, но нужно не брать, а отдавать... Что вы можете дать? У вас может ничего не быть, но у вас есть приятные слова, у вас есть сердце».

«Кали — очень плохая эпоха, но наша удача в том, что мы получили эту жизнь, получили подлинного Гуру, который находится и действует под руководством Махапрабху».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Using / Serving

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Talking online to the devotees in London
21 May 2016

 

We should learn from Srila Gurudev:

One time, in Gurudev's time, a Western devotee went to Nrisingha Palli and came back wearing a tabiz (a kavacha) with the Nrisighnadev mantra inside it. Gurudev noticed it and asked him, "What is this?" The devotee answered, "It is the Nrisinghadev kavach." Then Gurudev asked him, "Are you serving Nrisinghadev, or are you using Nrisinghadev?"

You cannot use Nrisinghadev for your own purpose, for your own benefit—you must serve Nrisinghadev. That is our main target, main focus. We must follow Gurudev's words and Gurudev's teachings.

You have heard about the main teachings of Prahlad Maharaj. Nrisinghadev, the Lord Himself who came in a combined form of a lion and a man, said to Prahlad Maharaj, "Ask Me for some boon," but Prahlad Maharaj replied, "What boon shall I ask? You have already come in this form to protect me and the devotees. It is sufficient for me. What more can I ask for?" Still, Nrisinghadev pushed and pushed Prahlad Maharaj to ask for a boon, and finally Prahlad Maharaj asked Him for a boon. What boon did he ask for? He said, "Prabhu, please you must remove from my heart all desire to ask You for anything—please remove from my heart this asking mood."

It is necessary to have such mood. Our mood must always be the 'giving' mood and never the 'taking' mood—our mood must always be to give something, not to take. We must give something to our Guru and the devotees, we should not take so much from our Guru or take anything from the devotees—we must give more than we take. This is the kind of mood that is necessary to have. This is the main point, the main lesson that we must understand.

You can see what Prahlad Maharaj told (what he learned from Narad Goswami and taught others) in the seventh canto of Srimad Bhagavatam. Read it very carefully and you will understand it easily.

 

— : • : —

 

 

 

2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017

Listen online:

Download (1.5 Mb)

 


 

Service Encouragement
'If you have even a little desire to serve the Guru, the Guru will come and take service from you—Krishna will come and take service from you. The Lord always searches, always hankers and desires to take service from the devotees.'

 

Samsara-davanala
'I offer my obeisance unto the lotus feet of Sri Guru, the ocean of goodness who assumes the form of a cloud of mercy to deliver the souls burning in the blazing fire of material existence.'
শ্রীগুর্ব্বষ্টকম্

My mind is disturbed because slowly, slowly you are going away and jumping into the illusory environment. That is my sadness.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"