Совет

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Вечерняя лекция в Шри Нрисингха Палли
1 сентября 2018 года, часть 1

 

мукам кароти вачалам пангум лангхайате гирим
йат крпа там ахам ванде шри-гурум дина-таранам

«Немой может заговорить, хромой может взойти на гору: все, что для этого нужно, — это милость Гурудева».

(«Бхавартха Дипика»)

Немой может заговорить, лишенный ног может взобраться на гору — как это может быть? Нужно иметь милость Гурудева. Что такое милость? Гурудев сказал, что милость есть у тех, у кого есть служение, а у тех, у кого нет служения, нет и милости. Поэтому мы должны занимать всех в служении Богу, Гурудеву — следуя гуру-парампаре, через Гурудева.

Махапрабху дал семейным преданным (тем, кто живет не в храме) один совет: «Следите за тем, чтобы ни день не проходил без Святого Имени и без служения вайшнавам». Не проводите ни дня в жизни без повторения святого Имени, не проводите ни дня без служения вайшнавам: такой день не ваш день, это плохой день в вашей жизни. Тот день, когда вы не можете служить Гурудеву, тот день, когда вы не можете служить Господу, тот день, когда вы не можете повторять Святое Имя, очень плохой для вас день.

Тот, кто принял прибежище у Гурудева, является настоящим учеником. Нужно следовать тому, что говорят писания, и нужно каждый день занимать себя служением Гуру и повторять Святое Имя: и то, и то необходимо. Если вы проводите день без повторения Святого Имени или вам выпадает день, когда вы не можете служить, такой день очень плохой день для вас. Мы должны каждый день использовать себя в служении Имени.

Вместе с тем, если вы хотите служить Гурудеву, вы должны быть образцовым преданным (правильно практиковать и служить). Гуру нельзя служить, не будучи чистым вайшнавом, не будучи образцовым преданным. Служение Гурудеву не значит просто массировать ему стопы. Это не служение. Служение означает, что вы должны следовать тому, что вам говорит ваш Гурудев. Это и есть служение.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

«Любит, не любит»
«То, что люди называют любовью, на самом деле является наслаждением. Как-то раз одну девушку выдали за военного. Мужу пришлось уехать на несколько лет на службу, а жена осталась одна дома. Она каждый день писала ему письма»...

«Только предавшиеся души — только те, кто служат под руководством великих вашнавов, под руководством гуру, — могут войти в эту лилу».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Advice

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Evening class at Nrisingha Palli
1 September 2018, part 1

 

মূকং করোতি বাচালং পঙ্গুং লঙ্ঘয়তে গিরিম্ ।
যৎকৃপা তমহং বন্দে শ্রীগুরুং দীনতারণম্ ॥

mukam karoti vachalam pangum langhayate girim
yat krpa tam aham vande sri-gurum dina-taranam

"The dumb can speak, the lame can climb a hill—all it takes is mercy from Gurudev."

(Bhavartha Dipika)

Those who are dumb can also talk, those who have no legs can climb a hill—how is it possible? It is necessary to have the mercy of Gurudev. What is mercy? Gurudev said that those who have service have mercy, and those who have no service have no mercy. That is why we must engage everybody in the service of the Lord, of Gurudev through the Guru-parampara, through Gurudev.

Mahaprabhu gave one advice to the householder people, to those who do not live in a temple, "Make sure that not a day passes without the Holy Name and without service to Vaishnavs." Do not spend your day without chanting the Holy Name, do not spend your day without service to the Vaishnavs—such day is not your day, it is a bad day in your life. The day when you cannot serve Gurudev, the day when you cannot serve the Lord, the day when you cannot chant the Holy Name is a very bad day for you.

Those who have taken shelter of Gurudev are the real disciples. You must follow what the scriptures tell and every day you must engage yourself in the service of your Guru and chant the Holy Name, both. If you spend any day without chanting the Holy Name, or if there is a day when you cannot do service, that is a very bad day for you. We must use ourselves for service to the Name every day.

At the same time, if you want to serve Gurudev, then you must be a proper devotee. Without being a pure Vaishnav, without being a proper devotee, you cannot serve the Guru. Service to your Gurudev does not mean only massaging his feet, this is not service. Service means you must follow what your Gurudev tells. That is called service.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.8 Mb)

 


 

Odds and Ends
'It does not look good for a saffron-clad brahmachari to go to a restaurant and take food there. Sitting there, gossiping and talking, is very ugly. They must be a little shy, they must think a little what they are doing.'

 

Janama saphala ta'ra
'I eternally desire to take the form of a bee, easily attain a place at Krishna's lotus feet, and sing His glories. I will never serve anyone else.'
জনম সফল তা'র

Who is kanak, money, gold, for? We must keep these three things in these three places, not to use ourselves, otherwise if you become very heavy, your boat will sink.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"