Семя преданности

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Декабрь 2018 года, часть 2

 

Вы уже год практикуете сознание Кришны, у Вас есть хорошее общение: Вы очень удачливая душа, потому что уже занимаете себя в служении Гуру и Гауранге, а также их преданным.

брахманда бхрамите кона бхагйаван джива
гуру-кршна-прасаде пайа бхакти-лата-биджа

«Когда, скитаясь по вселенной, удачливая душа обретает милость Гуру и Кришны, она получает семя ростка преданности».

(«Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 19.151)

Вы уже присоединились к семье Кришны, служите преданным Кришны и сейчас получаете святое семя преданности (бхакти-лата-биджа). Если Вы будете хорошо заботиться об этом семени, из него однажды вырастет дерево и Вы получите плоды: благодаря повторению Святого Имени вы обретете вкус. Для этого необходимо повторять Святое Имя. Когда Вы готовите, режете овощи, всегда повторяйте маха-мантру Харе Кришна.

Эта маха-мантра пришла через гуру-парампару: от Кришны к Брахме, от Брахмы к Нараде, от Нарады к Вьясадеву, от Вьясадева к Мадхве Ачарье, и так далее до Мадхавендры Пури. Затем она перешла от Мадхавендры Пури к Ишваре Пури, от Ишвары Пури к Махапрабху. Сам Махапрабху принял посвящение у Ишвары Пури: Он принял гуру. Как Вы знаете, если хотите чему-то научиться, нужен учитель (если Вы хотите научиться готовить, нужен хороший учитель). Таким образом, через эту гуру-парампару, маха-мантра Харе Кришна пришла к Шриле Бхакти Ракшаку Шридхару Деву-Госвами Махараджу: он получил особое разрешение от Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура и Нитьянанды Прабху. При жизни Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж выбрал нашего Гурудева, Ом Вишнупада Джагад-гуру Шрилу Бхакти Сундара Говинду Дева-Госвами Махараджа, своим севаите-преемником. После этого Шрила Гурудев назначил своих духовных братьев, а также передал это положение мне, велев посвящать тех, кто обещает неукоснительно следовать правилам и предписаниям, кто может как следует, всей душой и сердцем, повторять Святое Имя, а также тех, кто будет служить. Это Святое Имя предназначено для служения: когда к Вам приходит какое-то служение, Вы должны его принимать.

Джай Шрила Гуру Махарадж ки джай.

Возьмите теперь четки и коснитесь бусины сумеру.

шри-кршна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади гаура-бхакта-вринда

Это имя Панча-таттвы. Сначала повторите их имя и попросите их о милости, потому что они принесли Святое Имя в этот мир и без их милости мы не можем его повторять. Затем Вы видите, что по обеим сторонам есть большие и малые бусины, начинайте повторять с больших бусин:

харе кршна харе кршна кршна кршна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе

Следующая бусина:

харе кршна харе кршна кршна кршна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе

И так далее, повторяйте на четках, бусина за бусиной, от больших бусин к малым, затем, когда закончите на малых бусинах, не пересекая бусину сумеру, начинайте повторять снова от малых бусин к большим. Повторяйте от больших бусин к малым, от малых к большим, от больших к малым и от малых к большим. Повторяйте таким образом каждый день шестнадцать кругов или больше, это будет хорошо для Вас. Шестнадцать кругов. Если в какой-то день Вы заняты служением (не сплетнями), тогда можете повторять четыре круга. Каждый день Вы должны повторять не менее четырех кругов. Разговоры только для Кришна-катхи, а не для какой бы то ни было другой катхи.

грамйа-катха на шунибе, грамйа-варта на кахибе
бхала на кхаибе ара бхала на парибе
амани манада хайа кршна-нама сада ла‘бе
врадже радха-кршна сева манасе карибе

«Не слушай материальных разговоров, не слушай материальных новостей; не ешь хорошо, не одевайся хорошо; не жди уважения к себе, относись к другим со всем уважением; всегда повторяй Святое Имя Кришны и в уме служи Радха-Кришне».

(«Шри Чайтанья-чаритамрита», Антья-лила, 6.236-237)

Сплетни — это грамья-катха. Итак, повторяйте шестнадцать кругов или больше, но если когда-то Вы заняты служением, тогда не менее четырех кругов. Не заставляйте четки поститься. Если Вы в какой-то день заставляете четки поститься, тогда Вы в этот день тоже должны поститься.

Вот также книга о десяти оскорблениях. Прочтите всю книгу, это пойдет Вам на пользу. Вы можете многому научиться по этой книге, особенно прочтите о десяти оскорблениях. Прочтите и повторяйте Святое Имя без оскорблений, тогда Вы получите результат быстро и очень хорошо. Повторяйте это Святое Имя, это пойдет Вам на пользу: Кришна явит Себя у Вас в сердце и Вы будете успешны в духовной жизни.

Сейчас повторите минимум четыре круга, не разговаривайте ни с кем.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Совершенство
«Мы поем эти песни, но это нужно не только петь — мы должны это практиковать. Без практики нельзя стать совершенным». Шрила Б.Н. Ачарья Махарадж рассказывает об основных качествах, которые искреннему практикующему необходимо взращивать в себе, и о главном источнике проблем, который необходимо осторожно избегать.

«„Сколько вы еще будете спать? Проснитесь! Вы потеряли своей адрес, и Я пришел за вами!“ — Махапрабху ходил от двери к двери: кто-то открывал дверь, кто-то нет».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Seed of Devotion

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
December 2018, part 2

 

You have been practising Krishna consciousness for one year already, you have got good association—you are a very fortunate soul because you are already engaging yourself in the service of Guru and Gauranga, as well as their devotees.

ব্রহ্মাণ্ড ভ্রমিতে কোন ভাগ্যবান্ জীব ।
গুরু-কৃষ্ণ-প্রসাদে পায় ভক্তিলতা-বীজ ॥

brahmanda bhramite kona bhagyavan jiva
guru-krsna-prasade paya bhakti-lata-bija

"Having travelled throughout the universe and got the mercy of Guru, Krishna, a fortunate soul receives a seed of the devotional creeper."

(Sri Chaitanya-charitamrita, Madhya-lila, 19.151)

You have already joined Krishna's family, you are serving Krishna's devotees, and now you are going to take the holy seed of devotion, bhakti-lata-bij. If you take proper care of that seed, it will one day grow into a tree and you will get the fruit—you will get taste through that chanting. It is necessary to chant the Holy Name for that. When you are cooking, when you are cutting vegetables, always chant the Hare Krishna maha-mantra.

This maha-mantra has come through a Guru parampara: from Krishna to Brahma, from Brahma to Narad, from Narad to Vyasadev, from Vyasadev to Madhva Acharya, and in this way down to Madhavendra Puri. Then, it came from Madhavendra Puri to Ishwar Puri, from Ishwar Puri to Mahaprabhu. Mahaprabhu Himself took initiation from Ishwar Puri—He Himself accepted a Guru. You know that if you want to learn something, you need a teacher—if you want to cook, you need a good teacher. In this way, through this Guru parampara, this Hare Krishna maha-mantra came to Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj, he had got a special permission from Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur and Nityananda Prabhu. In his lifetime, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj chose our Gurudev Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj as his successor sevaite. Finally, Srila Gurudev appointed his Godbrothers and also gave me this kind of position to initiate those who promise to follow the rules and regulations properly, who can chant properly, with heart and soul, and who will serve properly. Actually, this Holy Name is for service—when service comes to you, you have to accept it.

Jay Srila Guru Maharaj ki jay.

Take the beads now and hold the sumeru bead.

শ্রীকৃষ্ণচৈতন্য প্রভু নিত্যানন্দ ।
শ্রীঅদ্বৈত গদাধর শ্রীবাসাদি গৌরভক্তবৃন্দ ॥

sri krishna chaitanya prabhu nityananda
sri advaita gadadhara srivasadi gaura bhakta-vrinda

This is Pancha-tattva's name. First chant their name and ask them for mercy because they have brought the Holy Name to this abode and without their mercy we cannot chant. Then, you can see that there are big beads and small beads on both sides, start chanting from the big beads:

হরে কৃষ্ণ হরে কৃষ্ণ কৃষ্ণ কৃষ্ণ হরে হরে ।
হরে রাম হরে রাম রাম রাম হরে হরে ॥

hare krishna hare krishna krishna krishna hare hare
hare rama hare rama rama rama hare hare

Next bead:

হরে কৃষ্ণ হরে কৃষ্ণ কৃষ্ণ কৃষ্ণ হরে হরে ।
হরে রাম হরে রাম রাম রাম হরে হরে ॥

hare krishna hare krishna krishna krishna hare hare
hare rama hare rama rama rama hare hare

In this way, chant on the beads one by one, from the big beads to the small beads, then when you finish the small beads, without crossing the sumeru bead, start chanting again from the small beads to the big beads. In this way, chant from the big beads to the small beads, from the small beads to the big beads, and from the big beads to the small beads, from the small beads to the big beads. Chant in this way sixteen rounds or more every day, that is good for you. Sixteen rounds. If you are busy with service (not with gossiping) any day, then you can chant four rounds. You must chant not less than four rounds every day. Talking is only for Krishna-katha, not any other katha.

গ্রাম্যকথা না শুনিবে, গ্রাম্যবার্ত্তা না কহিবে ।
ভাল না খাইবে আর ভাল না পরিবে ॥
অমানী মানদ হঞা কৃষ্ণনাম সদা ল'বে ।
ব্রজে রাধাকৃষ্ণ সেবা মানসে করিবে ॥

gramya-katha na sunibe, gramya-varta na kahibe
bhala na khaibe ara bhala na paribe
amani manada hana krsna-nama sada la'be
vraje radha-krsna seva manase karibe

"Do not listen to the mundane talks, do not listen to the mundane news. Do not eat fancy food, do not wear fancy clothes. Do not expect honour to yourself, but offer all respect to others. Always chant the Holy Name of Krsna, and in your mind serve Radha-Krsna."

(Sri Chaitanya-charitamrita, Antya-lila, 6.236-237)

Gossiping is gramya-katha. So, chant sixteen rounds or more but if any day you are busy with service, then not less than four rounds. Do not make your beads fast. If you make your beads fast any day, then you must also fast that day.

There is also the ten offences book. Read that whole book, it is good for you. You can learn something from this book, especially the ten offences of the Holy Name—read what those offences are and chant without offence, then you will get the result quickly and very nicely. Chant this Holy Name, it will be very good for you—Krishna will reveal Himself in your heart and you will succeed in your spiritual life.

Now chant four rounds minimum, do not talk to anybody.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.1 Mb)

 


 

You Heard It, You Know It—Now Follow
'It is very difficult to avoid Vaishnav aparadh, but if you do not avoid it, a very bad result will come to you. Chastity is the main thing—we do not go everywhere, we do not mix with everybody. We are a little bit different from other temples...'

 

Durlabha manava-janma
'Constant thoughts of my body, home, wife, and so on, arise in my heart and spoil my intelligence.'
দুর্লভ মানব জন্ম

Strongest faith, is necessary—if there is a lack of faith, problems will come.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE