Заботьтесь о служении

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Колумбии
1 декабря 2018 года, Дам-дам Парк, часть 4

 

Вопрос: В прошлом году проходил праздник, на котором люди сооружали нечто вроде колесниц и шли с ними к центру города. На праздник приходит очень много людей, и преданные договорились о месте для проповеди на этом празднике: они сделали колесницу в форме слона и провели Харинам-санкиртану среди пришедших на праздник людей. Мы хотели бы попросить у Вас благословения, чтобы мы могли для Вашего удовольствия делать это служение хорошо.

Да, очень хорошо. Вы можете раздавать там Хари-катху, раздавать прасад. Это служение, вы можете проповедовать таким образом. Участвуйте во всех программах, на которых проходит проповедь сознания Кришны, будет хорошо. Я очень рад видеть вас всех, вы служите очень хорошо.

Если кто-то хочет приехать, приезжайте скорее и помогите мне. Здесь есть служение. И делайте себе долгую визу. Сейчас я строю большой новый храм в Маяпуре, и нужен управляющий, чтобы служить там. Там будет 250 комнат и большой ресторан, так что нужен хороший управляющий. Если у вас какие-то проблемы в Колумбии, приезжайте и живите со мной. У нас здесь много храмов, вы можете служить и проповедовать здесь. Но присылайте хороших людей: тех, кто действительно хочет служить.

Гурудев говорил мне, что лучше иметь пустую гошалу, чем непослушных коров. Иногда нам также приходится терпеть. Как говорил Гурудев, у нас на руке пять пальцев, и эти пять пальцев непохожи друг на друга: не у всех наших духовных братьев и учеников одинаковые качества, поэтому нам нужно стараться уживаться.

Необходимо иметь очень сильное желание служить. Старайтесь. Будьте серьезны в духовной жизни. Это главное. Главная проблема — это эго. Эго всегда ест все: эго ест все хорошие качества. Есть пословица: «Гордыня предшествует падению» [«Pride comes before a fall»] В любой момент можно оступиться. Возможно, вы богаты, но из-за эго вы можете быть на самом деле бедными. У вас может быть хорошее качество, но из-за эго все может быть уничтожено. Это важно понимать. Мы не пришли в сознание Кришны ради денег, богатства, имени и славы. Мы пришли для того, чтобы быть слугами преданных. Я постоянно говорю об этом. Это самое главное в духовной жизни.

У вас есть еще какие-то вопросы?

Вопрос: Как можно удовлетворить преданных? Как мы можем служить вам?

Есть много способов, как можно служить, Прабху. Я всегда очень радуюсь, когда слышу, что вы как следует ведете духовную жизнь. Если вы хотите периодически проводить программы по скайпу, свяжитесь с нами, это можно организовать. Старайтесь иногда приезжать в Индию, служите здесь. Вы можете проповедовать и у себя в стране. Когда приходят новые люди, делайте из них преданных. Моя единственная к вам просьба — делайте так, чтобы наша семья росла все больше и больше. Старайтесь, и я буду очень рад.

Главное — нужно хранить верность своему Гуру, нужно быть искренним в служении. Мы видим, как ради денег, ради имени и славы, ради собственных интересов люди мечутся из места в место, пробуя все, как проститутки: мужчины любят «пробовать» многих женщин, женщины любят «пробовать» многих мужчин (перебирать мужей). Это не сознание Кришны. Нужно хранить верность Гуру. Это главное.

Я также хочу сказать всем преданным в Колумбии, главным образом молодому поколению: вы сейчас учитесь, учите английский. Зная английский, вы сможете посетить многие места, вы сможете приехать в Индию и хорошо понимать язык. Это было бы хорошо. Постарайтесь выучить английский. У нас есть много книг на английском, вы сможете их прочесть. Я лично говорю вам: учите английский, это будет хорошо для вас.

Вопрос: Я бы хотела попросить у вас благословение, чтобы продолжать свое скромное служение...

Благословение означает крипа, а крипа означает, что Вы должны задействовать себя в служении Гуру и вайшнавам. Хорошо, что Вы устроили эту программу, что Вы служите преданным. Я рад.

Я всегда с вами. Я всегда в вашем распоряжении. Если вам нужна какая-либо духовная помощь, я готов отдать свою жизнь ради того, чтобы вы могли продолжать духовную жизнь.

Вопрос: Как мы можем принести Вам радость через служение?

Я уже говорил: правильно практикуйте, ведите духовную жизнь и проповедуйте как следует, всегда поддерживайте со мной связь. Служите моему Гуру и миссии Гурудева всем, чем можете. В этом мое счастье. Мы должны все вместе следовать наставлениям, которые Гурудев давал для всех, и поддерживать духовную жизнь. Это самое главное в духовной жизни.

Джай Гурудев.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Виграха не кукла
«Поэтому и говорится: „Шраддхайа шри-муртира севана, поклоняйся божеству с верой“. Люди поклоняются божествам повсюду, но, когда вы предлагаете что-то божеству, нужно обладать полной верой».

«Если Вы предавшаяся душа, если Вы служите и следуете сознанию Кришны, Ямадуты никогда за Вами не придут».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Nurture Service Life

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Talking to devotees in Colombia
1 December 2018, Dum Dum Park, part 4

 

Question: Last year there was a festival where people made something like chariots and went with those chariots to the centre of the city. A lot of people come to this festival. Devotees arranged to have a place for preaching—they made a chariot in the form of an elephant and did Harinam sankirtan among the people who came to the festival. We want to ask you for your blessing so that we may do this service well for your satisfaction.

Yes, very nice. You can distribute Hari-katha, distribute prasad there. It is service, you can preach in this way. Wherever there is a Krishna consciousness preaching programme, you must participate in it, I will be very happy. I am very happy to see you all, you are all doing a very nice service.

If anyone wants to come, come soon and help me, there is service here, and get a longer visa. I am making a new big temple in Mayapur and need a manager to serve there. I am making 250 rooms and a big restaurant, so a good manager is necessary there. If you have any problem there in Colombia, you can come and stay with me—there are many temples here, you can serve and preach here. But you must send a proper person—someone who really wants to serve.

Gurudev told me that actually an empty goshala is better than naughty cows. Sometimes we also have to tolerate. As Gurudev said, we have five fingers on our hand and these five fingers are not the same, so not all our godbrothers and disciples have the same qualities, but we should try to adjust with that.

It is necessary to have a strongest desire to serve. We should try, and we must be serious in our spiritual life. That is the main thing. The problem is the ego. Ego always eats everything—it eats all good qualities. There is a saying also, "Pride comes before a fall." You can fall down at any time. You may be rich, but because of your ego you can actually be poor. You may have some good quality, but because of your ego, everything can be ruined. You must understand this. We do not come to Krishna consciousness for money, wealth, property, name and fame. We come to be a servant of devotees. I tell it all the time. This is the main thing in our spiritual life.

Do you have any other questions?

Question: How can we please your devotees? How can we serve you?

There are many ways you can serve, Prabhu. I feel very happy when I hear that you maintain your spiritual life properly. If you want to have a skype programme sometimes, you can get in touch with us here and it can be arranged. Also, try to come to India sometimes, serve here. Otherwise, you can preach there also; when new people come, make them devotees. My only request is that our family should grow more and more. Try, and I will be very happy.

The main thing is that you must have chastity for your Guru and you must be sincere about your service. We see that for money, for name and fame, for their own interest people go here and there, tasting everything like prostitutes—men like to taste many women, and women like to taste different men (to go through many husbands). Krishna consciousness life is not like that. You must be chaste to your Guru. That is the main thing.

I also want to tell all the devotees in Colombia, mainly the younger generation: you are studying now, you must learn some English. If you know English, you can visit many places, you can come to India and understand the language well, it will be good. Try and learn English. We have so many books in English, you will be able to read them. I am telling it to you personally: learn English, it will be good for you.

Question: I would like to ask you for your blessings to continue my humble service...

Actually, blessings means kripa, and kripa means you must engage yourself in the service of your Guru and Vaishnavs. It is good that you have arranged this programme, that you are serving the devotees. I am happy with that.

I am always with you. I am always at your service. If you need any spiritual help, I will give my life so that you can maintain your spiritual life.

Question: How can we please you with our service?

I have already told you—practise properly, maintain your spiritual life and preach properly, always keep connection with me. That is my happiness. Serve my Guru and Gurudev's mission in whichever way you can—that is my happiness. We should all together follow the instruction that Gurudev gave everybody and maintain our spiritual life. That is the main thing in our spiritual life.

Jay Gurudev.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009 }
{ 2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018 }

Listen online:

Download (3 Mb)

 


 

Strongest Faith in Guru
'I may not be fully qualified, but Gurudev is the most qualified devotee, a great Vaishnav, so if I have his association and have faith in him, he can give everything to me.'

 

Nitai gunamani amara
'Nitai, the jewel of all good qualities, my Nitai, the jewel of all good qualities, brought a flood of divine love and inundated the earth.'
নিতাই গুণমণি আমার

You can stay anywhere, in a forest or a house—it is necessary to chant, only to chant
constantly. When you stop chanting, illusory environment can come.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE