Помогите себе и остальным

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Виджайавада, Андхра Прадеш
3 января 2019 года, часть 5

 

Мы должны понять нечто важное: Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сказал, что те, кто получил посвящение, должны не только повторять Святое Имя сами, но еще и проповедовать. Ходите от двери к двери, говорите людям, приводите их к подлинным наставлениям, подлинным вещам.

Только что, когда мы совершали парикраму вокруг Туласи Деви, мы пели: «Ами шакти-буддхи-хина: у меня нет сил, у меня нет интеллекта, у меня нет ничего. Ами ати дина: я очень беден, у меня ничего нет, я никчемен. Кара море атма-сатха: пожалуйста, похить меня!» Что значит «похить»? Шрила Гурудев, Шрила Гуру Махарадж, Шрила Прабхупад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур приходят к вам через нас — для чего? Они похищают вас. Вместе с тем вы также молитесь Гурудеву: «Гурудев, пожалуйста, похить меня из этого материального мира!» Это ваша молитва каждый день, и вы должны молиться каждый день: и не просто петь это, но вы должны молиться Гурудеву и вайшнавам: «У меня нет никакого интеллекта, у меня нет мозгов, пожалуйста, похить меня! Я так сильно страдаю! Я исполняю бесчисленные приказы Майи: я все время исполняю дурные приказы похоти, гнева и т.д. Я очень несчастлив. Теперь же, предавшись Господу, я испытываю облегчение; теперь я счастлив». Это главное. Мы должны говорить: «Пожалуйста, похить меня из этого материального мира и приведи меня в семью Кришны».

Еще Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорил вот что. У вас в сутках есть двадцать четыре часа, но эти двадцать четыре часа — не для вас, не для того, чтобы наслаждаться материальными вещами. Кришна говорит: «Это Мое время. Ты должен отдать двадцать четыре часа Моему служению». Когда вы присоединяетесь к семье Кришны, что бы вы ни делали (готовите вы, работаете или делаете что-то еще), вы должны делать это для Бога. Кришна говорит: «Я даю тебе двадцать четыре часа в день, и эти двадцать четыре часа предназначены для Меня». Присоединившись к семье Кришны, вы можете задействовать себя двадцать четыре часа в сутки в служении Богу, Гуру.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Перепады настроения: повод задуматься
«В какие-то дни вы бываете не в духе, но нужно больше повторять Святое Имя и практиковать. Нужно задуматься: „Почему мне на ум приходит что-то нехорошее? Почему у меня плохое настроение? Я должен делать больше служения, я должен практиковать больше“».

«Следовать правилам нужно, и дело не в том, чтобы не повторять Святое Имя или не получать посвящение; дело в том, что, если не прекратить эти четыре занятия (дьюта, пана, стрия, шуна), плохо от этого вам самим: на вас может напасть Кали Махарадж».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Disciplic Succession:
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj  Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj  Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj  Bhagavan Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad
"The Sun Never Sets on Sri Chaitanya Saraswat Math":
Worldwide Affiliate Branches and Centres
 
ABOUT US GUIDANCE LIBRARY DAILY PRACTICE PHOTO CALENDAR CONTACT
 

Help Yourself and Others

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Vijayawada, Andhra Pradesh
3 January 2019, part 5

 

You should realise something—Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur said that those who have initiation should not only chant themselves, but they should also preach. You should go door to door, you should tell them, you should bring people to the proper guidance, proper things.

Just now when we were doing Tulasi parikrama we were singing, "Ami sakti-buddhi-hina—I have no strength, I have no intelligence, nothing. Ami ati dina—I am very poor, I have nothing, I am very low. Kara more atmasatha—please hijack me!" What does 'hijack' mean? Srila Gurudev, Srila Guru Maharaj, Srila Prabhupad Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur come to you through us—what for? They are hijacking you. At the same time, you are also praying to Gurudev, "Gurudev, please hijack me from this mundane world!" This is your prayer every day, and you must pray every day—not just sing it, but you must pray to Gurudev and Vaishnavs, "I have no intelligence, I have no brain, please hijack me! I am suffering so much! I am following so many orders of Maya—I am always following bad orders of lust, anger, etc. and I am very unhappy. However, now that I have surrendered to the Lord and I am getting relief and I am very happy." This is the main thing. You should say, "Please hijack me from the mundane world and bring me to the family of Krishna."

Another thing Srila Prabhupad Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur told is that you have twenty-four hours a day, but these twenty-four hours are not for you, they are not for enjoying mundane things. Krishna says, "It is My time. You must give twenty-four hours for My service." When you join Krishna's family, whatever you do—whether you cook, work or do anything else—you must do it for the Lord. Krishna says, "I am giving you twenty-four hours a day, and these twenty-four hours are for Me." If you join Krishna's family, you can engage yourself twenty-four hours a day for the Lord, for the Guru.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (0.8 Mb)

 


 

Sanatan-siksa: The Path to the Supreme Goal
'Now hear about the fruit of devotion—prema, the ultimate goal of life. Deep attachment to Krishna grows into what is called love. This prema is the goal of life, the abode of all possible joy and happiness.' It all begins with sukriti..

 

Ei-bara karuna kara
'Govinda always resides in your heart, and He says, 'My devotees are My heart.''
এইবার করুণা কর

You get service by the mercy of Guru, Vaishnav, Bhagavan, but you must be careful you do not lose your service through Vaishnav aparadh, seva aparadh, and dham aparadh.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"