Кто является настоящим учеником?

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Виджайавада, Андхра Прадеш
4 января 2019 года

 

Кто я вляется вайшнавом? Вайшнав — это великая душа. Лишь великий ачарья может распознать, кто является великим вайшнавом, поэтому мы должны следовать его указанию:

гуру-мукха-падма-вакйа, читтете карийа аикйа,
ара на кариха мане аша

«Сделай учение из лотосных уст Шри Гуру не отличным от своего сердца и не желай ничего другого».

(Шрила Нароттам Дас Тхакур)

Вы должны следовать тому, что исходит из их лотосных уст (мукха-падма) — это и есть ваша религия, это и есть главное для вас.

Возможно, вы живете семейной жизнью, у меня нет никаких возражений. В этом нет ничего страшного. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур также говорил, что человек может жить семейной жизнью, в этом нет ничего предосудительного, потому что даже семейный преданный может быть ванапрастхой или санньяси, потому что он обладает преданным настроением, он полностью посвящяет свою жизнь Господу Кришне, он всегда, двадцать четыре часа в сутки, служит. Возможно, человек ходит на работу, но он всегда работает ради своего Гуру, ради вайшнавов; они предлагают все Господу. Такие семейные преданные являются санньяси.

Во времена Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура секретарем Чайтанья Матха был тоже грихастха: его звали Кунджа Бихари Прабху (или по-ласкововму Кунджа Баб&yaaccent;), позже он стал Шрилой Бхакти Виласом Тиртхой Махараджем. Кунджа Бабу не всегда мог находиться в храме, но он всегда служил Чайтанья Матху, живя с семьей. Более того, когда он заходил в Чайтанья Матх, чтобы повидать Шрилу Прабхупаду, в то время практически все санньяси предлагали ему полный поклон.

Таким образом, Шрила Прабхупада учит нас, что мы не проводим различия между тем, кто является грихастхой, кто брахмачари, а кто санньяси. Тот, кто дороже всех Гурудеву, кто умеет правильно служить Гурудеву, кто полностью следует его указаниям, тот является настоящим преданным.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Плохие привычки и искреннее сердце
«У вас может быть какая-то плохая привычка, но, если вы практикуете, все уйдет; но вы должны стараться. „Я буду практиковать, я буду следовать писаниям, буду следовать словам Гурудева“ — должно быть такое настроение».

«Если телефонная линия работает, а телефон сломан, вы не получите сигнал. Так что нужно иметь хорошую принимающую способность, тогда вы с легкостью сможете достичь свою цель и предназначение».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Who Is a Real Disciple?

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Vijayawada, Andhra Pradesh
4 January 2019, part 7

 

Who is a Vaishnav? A Vaishnav is actually a great soul. Only a great acharya can recognise who is a great Vaishnav, that is why we have to follow their instruction:

গুরুমুখ-পদ্মবাক্য চিত্তেতে করিয়া ঐক্য
আর না করিহ মনে আশা

guru-mukha-padma-vakya, chittete kariya aikya,
ara na kariha mane asa

Make the teachings from Sri Guru's lotus mouth one with your heart, and do not desire anything else within your heart.

You must follow what is coming from their lotus mouth (mukha-padma), that is your religion, that is your main teaching.

You may be living in family life, I have no objection, no problem. Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur also told that somebody can live householder life, it is not a problem because even a householder devotee can be a vanaprastha or a sannyasi because their mood is devotional, they dedicate their life fully to Lord Krishna, they always serve twenty-four hours a day; they may go to work, but they always work for their Guru, for the Vaishnavs, they offer everything to the Lord. Such householders are sannyasis.

In Srila Bhakti Siddhanta Saraswat Thakur's time also, the secretary of Chaitanya Math was a grihastha, his name is Kunja Bihari Prabhu (affectionately known as Kunja Babu), later he became Srila Bhakti Vilas Tirtha Maharaj. Kunja Babu could not always stay at the temple, but he always served Chaitanya Math from his householder life. Moreover, when he would come to visit Chaitanya Math, to see Prabhupad, at that time almost all sannyasis would give him their full obeisance.

In this way, Srila Prabhupad teaches us that we do not discriminate who is a grihastha, who is a brahmachari, and who is a sannyasi. Those who are dearest to Gurudev, those who can serve Gurudev properly, who can follow his instruction properly, they are the real devotees.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (0.7 Mb)

 


 

Surrendered Souls' Sustenance
The Lord says, 'If somebody only serves Me without asking Me for anything, I always stay with them. I personally supply food for the surrendered souls,' but there was once a brahman who did not believe it...

 

Durlabha manava-janma
'What sort of world is this? It is like a play of shadows. While I affectionately take it as my own, my days pass by in vain.'
দুর্লভ মানব জন্ম

When Radharani's Name always comes to somebody's mouth, it is not serious
because it is not so easy to take Her Name.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"