Любите свое служение

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
беседа с преданными из Солт-Лейк-Сити, США
10 октября 2019, часть 4

 

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорит, что, когда люди пишут или говорят с Гурудевом, они говорят: «Гурудев крипа корун. Гурудев, пожалуйста, пролейте милость. Пожалуйста, благословите». Говоря это, люди просят что-то материальное, какое-то материальное благо. Даже когда люди приходят к божествам, они все время просят материальные блага. Просить о чем-то гуру и божества не хорошо. Если человек живет под руководством подлинного великого вайшнава, то он обретет подлинное благо. Главное — это следовать наставлениям гуру и вайшнавов.

Иногда мы совершаем служение — готовим, проводим пуджу и т.д. Главное — это то, что мы должны делать то служение, которое хочет от нас гуру и вайшнавы, в котором они задействуют нас. Гуру и вайшнавы говорят нам что-то делать, и даже если мы, возможно, не испытываем от этого служения радости, мы не должны из-за этого бросать служение: нужно делать то служение, которое дает Гурудев. Иногда мы не знаем точно, потому что у нас нет прямых наставлений от гуру, но в таком случае есть вайшнавы: вы можете с радостью принимать наставления от них.

Иногда бывает так, что Гурудев дает человеку служение, но он не хочет его делать. Тогда следует думать о том, что все служение всегда делает сам Гурудев. Гуру — это Нитьянанда, Баладев. Гурудев всегда хочет приносить счастье Господу. Поэтому, возможно, вы не станете делать какое-то служение, но служение все равно будет сделано: так или иначе, кто-то другой придет и сделает его. Служение Кришне, служение божествам нельзя остановить. Иногда мы думаем: «Без меня ничего не будет! Без меня все остановится!» Это эго. На самом же деле, если человек оставляет служение, оно все равно будет сделано кем-то другим.

И еще, что я хочу сказать. Все — даже семейные преданные, даже те, кто живут в храме, даже брахмачари, даже санньяси — должны держать сердца открытыми для Гурудева. Если пациент четко не говорит врачу о своем заболевании, о своей проблеме, то как тогда врач (Гурудев) сможет прописать ему лечение? Все должно быть открытым, не прячьте ничего от Гурудева. Будьте всегда открытыми с Гурудевом, это называется шаралата (быть открытым, добросердечным). Это хорошее качество для всех.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Распутывание сетей
«Это не просто, но мы получили шанс и должны его использовать. Иллюзорный мир очень силен, поэтому, если не практиковать как следует, если не выполнять служение как следует, можно в любой момент сойти с ума и оставить сознание Кришны».

«Где преданные, там и Кришна».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Love Your Service

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to devotees in Salt Lake City, USA
10 October 2019, part 4

 

Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur says that whenever people write a letter or speak to Gurudev, they say, "Gurudev kripa korun. Gurudev, please, give me some mercy. Please give me your blessing." People say this and ask for material things, material benefit. Even when people come to the Deities, they always ask for some material benefit. However, it is not good to ask Guru and Deities for anything. If you live under the guidance of a proper great Vaishnav, you will get the proper benefit. The main thing is to follow the Guru and Vaishnav's guidance.

Sometimes we do some service—we cook, do puja, etc. The main thing is that we must do the service that the Guru and Vaishnavs want me to do and engage me in. The Guru and Vaishnavs tell us to do something, we may feel unhappy doing it, but we must not leave the service because of that—you should do the service that Gurudev has given you. Sometimes we cannot know it clearly because we are not getting guidance from our Guru, in this case there are Vaishnavs there—you can happily accept their instruction.

Sometimes it happens also that Gurudev gives you some service, but you do not want to do it. You must think then that Gurudev always does all service himself—he is Nityananda, he is Baladev. Gurudev always wants to make the Lord happy. So, you may not do some service, but it will still be done—anyhow, some other devotee will come and do it. Krishna's service, Deities' service can never be stopped. Sometimes we think, "Oh, it will not run without me! It will not happen without me!" This is ego. Actually, even if you leave some service, it will still be done through somebody else.

One more thing I want to say is that everybody—even householders, even those who live in the temple, even brahmacharis, sannyasis, everybody—must keep their hearts open for Gurudev. If a patient does not tell the doctor clearly what his disease is, what his problem is, how will the doctor (Gurudev) prescribe the treatment then? Everything must be open, do not hide anything from Gurudev. Be always be open to Gurudev, that is called saralata (সরলতা, being simple-hearted). It is a good quality for everybody.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.3 Mb)

 


 

Power of the Holy Name: Abode of Sweetness
'If you chant this Name of Krishna so many times but still there is no love, there are no tears streaming from your eyes, then as I understand there are too many offences and the seed of Krsna's Name does not sprout.'

 

Sri Sri Damodarastakam
'O Lord Damodara, I first of all offer my obeisances to the brilliantly effulgent rope which binds Your belly. I then offer my obeisances to Your belly, which is the abode of the entire universe. I humbly bow down to Your most beloved Srimati Radharani, and I offer all obeisances to You, the Supreme Lord, who displays unlimited pastimes.'
শ্রীশ্রীদামোদরাষ্টকম্

In this world no one is your enemy, no one is your friend.
Only Krishna is your friend—if you make Him your friend.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"