«Приезжайте учиться, приезжайте служить»

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Дурбана, ЮАР
10 ноября 2019 года, часть 1

 

Я очень рад видеть вас всех, мне приятно, что все счастливы. По милости Гурудев мы вчера вернулись из Вриндавана: мы только что завершили парикраму по маршруту Вриндаван-Говардхан-Джайпур-Курукшетра-Караули и только-только вернулись обратно в Дам-дам-парк, Калькутту.

Я думаю, что иногда вы тоже должны приесоединяться к нам в парикрамах: есть парикрама Гаура-мандалы (парикрама по Навадвипу), есть парикрама по Пурушоттама Кшетре во время Ратха-ятры и есть парикрама Враджа-мандалы по время месяца картики. Если вы сможете присоединиться к этим программам, это пойдет на пользу вашей духовной жизни. Всегда поддерживайте связь с Кришна-катхой, всегда практикуйте сознание Кришны через шраван (слушание), киртан (повторение и практику), через садху-сангу (хорошее общение) — это все полезно для преданных. Например, если у вас есть мобильный телефон и вы не заряжаете его, то через несколько часов или дней он перестанет работать. Так же и у нас в духовной жзини: мы должны время от времени «заряжать» себя через шраван, киртан, через Кришна-катху и хорошее общение. Для духовной жизни это необходимо.

Гурудев начал эти парикрамы еще во времена Шрилы Шридхара Махараджа, и я в свою очередь продолжаю их со времен Гурудева уже на протяжение более двадцати пяти лет. Все эти годы я ежегодно организовывал парикраму по Навадвип-дхаме, парикраму по Пури-дхаме и парикраму по Вриндавану и Говардхану. Если вы сможете приехать на эти парикрамы, вам это пойдет на пользу. Вы можете многому научиться, вы можете задействовать себя в служении Богу. Всегда задействуйте себя в сознании Кришны и всегда также избегайте иллюзорного мира: всегда избегайте материальной деятельности. Это главное.

Вы сможете узнать глубже, что такое культура вайшнавов, что такое вайшнавский этикет, вы сможете узнать больше об учении Махапрабху, учении Шрилы Рупы Госвами, учении Шрилы Санатаны Госвами, учении Шрилы Рагхунатха Даса Госвами, об учении Шрилы Гуру Махараджа и Шрилы Гурудева: вы можете испытать, увидеть на практике то, как они ведут духовную жизнь. Я приглашаю вас всех: постарайтесь приезжать со следующего года. Вы должны периодически приезжать на эти парикрамы, это будет хорошо для вас. В остальное же время, когда вы живете у себя дома и живете жизнью грихастх (семьейной жизнью), вы должны время от времени слушать лекции по скайпу, слушать лекции с сайта и повторять Святое Имя, занимать себя служением божеству, Господу, служением вайшнавам. Это пойдет вам на пользу.

Шри Чайтанья Махапрабху говорил грихастха преданным (семейным преданным): «Вайшнава-сева чхара дина нахи йайа. Следите за тем, чтобы ни один день не проходил без служения вайшнавам». Служение вайшнавам означает, что вы должны следовать наставлению вайшнавов, наставлению Гурудева. Вы должны всегда следовать наставлению Гурудева. «Гуру-мукха-падма-вакья, читтете кария айкья: сделай учение, исходящее из лотосных уст Шри Гуру, неотличным от своего сердца». Мы должны всегда хранить то, что исходит из лотосных уст Гурудева, у себя в сердце. Это главное. Если вы сможете удержать это у себя в сердце, тогда это принесет вам высшее благо. Таким образом, задействуйте себя в вайшнава-севе и повторяйте Святое Имя. Касательно повторения Святого Имени нет никаких правил и предписаний: вы можете повторять Святое Имя постоянно, все время; даже вы когда работаете, вы можете в это время повторять Святое Имя, — тогда ваша практика будет еще более совершенной. Чем больше вы практикуете, тем совершеннее вы будете.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Сила самопредания
«Если Кришна защищает кого-то, то ему никто не может навредить. Кришна говорит: „Если Я тебе не безразличен, то и ты Мне будешь не безразличен“. Вы думаете, что дети и другие будут за вами ухаживать, но это не так».

«Иногда возникают проблемы, появляется эго, вот и получается, что мы слышим: „Идите все под один зонт“, а сами несем с собой дождевик».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Disciplic Succession:
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj  Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj  Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj  Bhagavan Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad
"The Sun Never Sets on Sri Chaitanya Saraswat Math":
Worldwide Affiliate Branches and Centres
 
ABOUT US GUIDANCE LIBRARY DAILY PRACTICE PHOTO CALENDAR CONTACT
 

"Come to Learn, Come to Serve"

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to devotees in Durban, SA
10 November 2019, part 1

 

I am very happy to see you all, it is very nice that everybody is happy there. By the mercy of Gurudev, we came back from Vrindavan yesterday. We have just finished Vrindavan-Govardhan-Jaipur-Kurukshetra-Karauli parikrama and now have come back to Dum Dum Park, Kolkata.

Sometimes I think that you also must join the parikrama—there is Gaura-mandal parikrama (Nabadwip parikrama), there is Purushottama parikrama at Ratha-yatra time, and Vraja-mandal parikrama during the Kartik month. If you can join these programmes, it will be good for your spiritual life. Always keep in touch with Krishna-katha, always practise Krishna consciousness through sravan (hearing), kirtan (chanting and practising), sadhu-sanga (good association)—that is good for a devotee. For example, if you have a mobile phone but do not charge it, after a few hours or a few days it will stop working. Our spiritual life is also like this—we must charge ourselves from time to time with sravan, kirtan, with Krishna-katha, with good association. These things are necessary for our spiritual life.

Gurudev started these parikramas in Srila Sridhar Maharaj's time, and after that I have been doing them since Gurudev's time, for more than twenty-five years now. I have been arranging Nabadwip Dham parikrama, Puri Dham parikrama, and Vrindavan-Govardhan parikrama every year. If you can come and join these parikramas, it will be good for you. You can learn more and more, you can engage yourself in the service of the Lord. Always engage yourself in Krishna consciousness and also always avoid illusory environment, always avoid material works. These are the main things.

You can learn Vaishnav culture, Vaishnav etiquette more and more, you can learn more about Mahaprabhu's conception, Srila Rupa Goswami's teachings, Srila Sanatan Goswami's teachings, Srila Raghunath Das Goswami's teachings, Srila Guru Maharaj and Srila Gurudev's teachings, you can get some experience of how they continued their spiritual life. So, I am inviting you all—try to come from the next year. You must join these parikramas sometimes, it will be good for you, and at other time, when you stay in your house and live a grihastha life (householder life), you must all from time to time listen to the skype lectures, to the lectures from the website, and chant the Holy Name, engage yourself in the service of the Deities, of the Lord, in Vaishnav service—that will be good for you.

Sri Chaitanya Mahaprabhu told grihastha (householder) devotees, "Vaisnav-seva chhada dina nahi yaya—make sure that not a single day passes without service to Vaishnavs." Service to Vaishnavs means you must follow Vaishnavs' instruction, Gurudev's instruction. You must always follow Gurudev's instruction. "Guru-mukha-padma-vakya, chittete kariya aikya (গুরুমুখ-পদ্মবাক্য চিত্তেতে করিয়া ঐক্য)—make the teachings from Sri Guru's lotus mouth one with your heart)." You must always keep what comes from the lotus mouth of Gurudev in your heart. That is the main thing. If you can keep it in your heart, then it will give you supreme benefit. So, engage yourself in Vaishnav-seva and chant the Holy Name. There are no rules and regulations concerning chanting—you can chant all the time, even when you are working, you can also chant the Holy Name at this time, then your practice will be more perfect. The more you practise, the more perfect you will be.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (1.9 Mb)

 


 

Vaisnav Ke? (An Appeal to Your Mind)
'We do not want to stay in the temple because there are so many rules and regulations, everything has to be maintained at a certain time, and if you live alone, nobody will tell you anything, but you will be losing your devotional activities. Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur said that nirjan bhajan is self-deception.'

 

Jaya jaya gurudever
'You established many ashrams all over the world to teach paramahamsa-dharma (the way of the true Vaisnavas).'
জয় জয় গুরুদেবের

You must see the Vaishnav not with your eyes—you must see the Vaishnav
through your ears!

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE