«Проповедуйте о моем Гуру»

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Беседа с преданными из Дурбана, ЮАР
10 ноября 2019 года, часть 2

 

У вас есть вопросы?

Вопрос: каково Ваше желание касательно всех преданных в Дурбане?

Мое желание — что бы вы проповедовали о моем Гуру. Печатайте книги, брошюры, раздавайте прасад и время от времени выходите на улицы на санкиртану. Проповедуйте. Продолжайте проповедовать. Пусть у вас сейчас нет храма, но вы можете раз в неделю ходить от дома к дому и устраивать программы на одной неделе в доме одних преданных, на другой неделе в доме других преданных. Продолжайте проводить программы, это пойдет на пользу вам же самим.

Все должны проповедовать: ходите от дома к дому, от двери к двери. Устраивайте периодически санкиртану на улицах, печатайте брошюры. Когда все преданные собираются каждую неделю на программе, вы можете приглашать новых людей, чтобы они могли послушать вас и получить ваше общение. Если у вам на каждую программу будут приходить и присоединяться новые люди, тогда ваша программа будет расти. Если вы можете организовать постоянный проповеднический центр, это также будет для вас хорошо.

Вопрос: Мы сейчас пытаемся установить контакт с храмом Лакшми-Нараяны. Они говорят, что мы можем приходить петь к ним в храм. Можем ли мы это делать?

Да, конечно, почему нет? Вы можете там петь, можете там читать лекции. Можете проводить программы там. Это хорошо для вас.

Вопрос: Мы слышали одну лекцию Вашей Божественной Милости, в которой Вы говорите, что мы должны драться не при помощи пистолетов и т.д., а при помощи караталов и мриданги...

Да, все верно. Мы сражаемся с майей (иллюзорным миром), и наше оружие — это караталы и мриданга. Все верно. Оппозиция все время создает антитезис, а мы создаем тезис. В нашем движении всегда есть люди, причиняющие беспокойства, содающие трудности в нашем служении, препятствующие нашему служению Богу — в этом заключается долг Майи Деви. Мы же не должны прекращать свое служение: мы не должны останавливать повторение Святого Имени, нашу проповедь и нашу программу. Мы будем продолжать проводить программы, мы будем продолжать проповедовать: мы будем продолжать проповедовать и практиковать сознание Кришны. Мы не станем прекращать.

Знаете, когда в 2010 году в храме в Навадвипе возникла оппозиция, один из наших санньяси сказал мне: «Махарадж, не делайте самадхи Гурудева сейчас. Подождите, когда проблемы разрешатся». Я сказал ему: «А что если проблемы не разрешаться еще сто лет? Мы что, тогда не будем делать самадхи Гурудева?» Я построил самадхи Гурудева в тот же год, когда Гурудев ушел. Это был мой долг. Также за эти годы я расширил так много храмов, я открыл так много филиалов, несмотря на все те трудности, которые чинит оппозиция. Вы не можете себе представить, как много фальсифицированных судебных исков они подали на меня! Вы можете учиться глядя на меня: как много терпения я показываю...

У вас есть еще вопросы?

Вопрос: Почему Харидас Тхакур не хотел видеть последние игры Махапрабху?

Потому что Харидас Тхакур очень сильно любил Махапрабху, поэтому он и не хотел, чтобы Махапрабху покинул этот мир. Харидас Тхакур не хотел этого видеть. Он видел все игры Махапрабху: он видел, как Махапрабху родился, видел Его детство, Его семейную жизнь, Его отреченную жизнь, Его проповедь. Харидас Тхакур видел все, но когда он в итоге понял, что игры Махапрабху подходят к концу и что Махапрабху скоро уйдет, он думал: «Я не хочу это видеть. Я хочу оставить тело до Махапрабху». Харидас Тхакур рассказал о своем последнем желании Махапрабху: «Я хочу смотреть на Твой лунный лик; я помещу Твои стопы у себя в сердце, и буду повторять Твое Имя». Всю свою жизнь Харидас Тхакур повторял маха-мантру Харе Кришна, но в последний момент он сказал: «Я буду повторять: „Шри Кришна Чайтанья, Шри Кришна Чайтанья, Шри Кришна Чайтанья“. Это мое последнее желание». И Махапрабху исполнил его желание...

Я был очень рад вас всех видеть. Звоните мне время от времени, я могу уделить вам время для программы через скайп, я буду счастлив.

Джай Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай
Все собравшиеся преданные ки джай
Харинам санкиртан ки джай
Нитай Гаура премананде Хари Хари бол

Приезжайте на Гаура-пурниму. Всегда присоединяйтесь к парикрамам. Постарайтесь приехать на Гаура-пурниму и присоединиться к парикраме Навадвип-дхамы!

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Шрила Гаури Дас Пандит
О том, как Божества Шрилы Гаури Даса Пандита установили Себя в его доме в Калне.

«Вы теряете все то время, когда ваш рот не занят: используйте свое время для повторения Святого Имени».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

"Preach for My Guru"

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Speaking online to devotees in Durban, SA
10 November 2019, part 2

 

Do you have any questions?

Question: What is your desire for all the devotees in Durban?

My desire is that you preach for my Guru. Make some books, brochures, distribute prasadam, and go for sankirtan in the street from time to time. Preach. Continue preaching. You may not have a temple now, but you can go house to house once a week, and make a programme in one devotee's house one week and in another devotee's house another week. Continue your programmes, that will be good for you yourself.

Everybody should preach—go house to house, door to door. Make sometimes a sankirtan programme in the street. Print some brochures. When all devotees come for a programme every week, you can invite a few outside people also to listen from you and get your association. If some new people come and join every programme, then your programme will increase. If you can get a permanent preaching centre, it will be also good for you.

Question: We are trying to establish contact with a temple of Laksmi Narayan at the moment, they are saying that we can come and chant in their temple. Can we do that?

Of course, yes, why not? You can chant there, you can give a lecture there. You can do a programme there. That is good for you.

Question: We have heard a lecture of Your Divine Grace where you say that we should not come to fight with guns, etc., but we should fight with kartal and mridanga...

Yes, that is correct. Actually, we are fighting against maya (illusory environment), and our weapons are kartals and mridanga. It is correct. The opposition group always creates antithesis and we create thesis. There are always people in this movement who disturb us, who disturb our programme, who cause problems for our service, who obstruct our service to the Lord—that is Maya Devi's duty. But we must not stop our service—we must not stop our chanting, our preaching, our programme. We will continue our programme, we will continue our preaching, and we will continue preaching and practising Krishna consciousness. We will not stop.

You know, when there was opposition at the Nabadwip temple in 2010, one of our sannyasis told me, "Maharaj, you should not make Gurudev's samadhi now. Wait and make it when the problems are solved." I told him, "And if the problem is not solved another hundred years, will we not make Gurudev's samadhi then?" And I made the samadhi of Gurudev the same year when Gurudev left. This was my duty. Also, in these years I have expanded so many temples, I have opened so many branches despite all the problems the opposition is making. You cannot imagine how many false court cases they have put against me! You can learn from me—how much tolerance, how much patience I am showing...

Do you have any other questions?

Question: Why did Haridas Thakur not want to see the end of Mahaprabhu's pastimes?

Because Haridas Thakur has much affection for Mahaprabhu, that is why he did not want Mahaprabhu to leave this world. Haridas Thakur did not want to see that. Haridas Thakur saw all pastimes of Mahaprabhu—he saw when Mahaprabhu was born, he saw His childhood, he saw His grihastha life, sannyas life, preaching life. Haridas Thakur had seen everything, but when Haridas Thakur finally understood that Mahaprabhu's pastimes were finishing and Mahaprabhu would leave soon, he thought, "I do not want to see it. I want to leave my body before Mahaprabhu." Haridas Thakur told about his last desire to Mahaprabhu, "I will see Your moon-like face with my eyes. I will keep Your lotus feet in my heart and I will chant Your name with my mouth." All his life Haridas Thakur had been chanting Hare Krishna maha-mantra, but at his last moment, he said, "I will chant 'Sri Krishna Chaitanya, Sri Krishna Chaitanya, Sri Krishna Chaitanya.' This is my last desire." And Mahaprabhu fulfilled his desire...

All right, it has been very nice to see you all. You can call me from time to time, I can give you some time for a skype programme. It is my happiness.

Jay Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj ki jay
All the assembled devotees ki jay
Harinam sankirtan ki jay
Nitai Gaura premanande Hari Hari bol

Come for Gaura Purnima. Always join us in the parikramas. Try to come for Gaura Purnima, join Nabadwip Dham parikrama!

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2.5 Mb)

 


 

Heartfelt and Fervent
'Even two trees can get Your lotus feet, can get mercy from You, Prabhu! But I am even lower than that, I have no devotion, but You can rescue me...'

 

Samsara-davanala
'I offer my obeisance unto the lotus feet of Sri Guru, who daily engages himself and other devotees in dressing the Deity with various ornaments, cleaning the Deity's temple, and performing other devotional practices.'
শ্রীগুর্ব্বষ্টকম্

We do not want a life of renunciation; we want to live a happy life with the Lord.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"