Кто я?

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Публичное выступление в Пурулии
13 ноября 2019 года, часть 1

 

Сначала я предлагаю полный поклон лотосным стопам моего духовного учителя Ом Вишнупада Джагад-гуру Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дева-Госвами Махараджа. Затем я предлагаю полный поклон всем собравшимся здесь: всем ученым, профессорам, инженерам, интеллигентным людям и почтенным гостям.

Я очень рад присутствовать сегодня здесь от имени своей организации Шри Чайтанья Сарасват Матх Интернэшнл, основанной в 1941 году нашим горячо любимым Парам-гурудевом Ом Вишнупадом Шрилой Бхакти Ракшаком Шридхаром Девом-Госвами Махараджем. Его преемником стал наш Гурудев, председатель и севаите Ом Вишнупад Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж. Центры нашей миссии расположены в более, чем ста странах мира, и мы проповедуем по всему миру о мире и гармонии, а также духовном учении Шри Чайтаньи Махапрабху. Таким образом, я очень рад сегодня видеть вас всех, я рад, что вы дали мне возможность присоединиться к этому собранию. Я выражаю мою полную благодарность и полную поддержку всем организаторам этой программы и собрания.

Мне посчастливилось приехать сюда, и я был хотел сказать следующее. Мы всегда говорим о мире и гармонии, но мы должны понимать: мы говорим об этом лишь на словах или мы говорим об этом от сердца? Мир и гармония должны устанавливаться и обсуждаться от сердца. Это главное.

Мы так сильно страдаем из-за эго. У всех есть эго. Одни говорят: «Мы профессоры», другие говорят: «Мы доктора» и т.д. На самом деле, я не знаю, кем считаете себя вы, но я сам считаю себя падшей душой, лишенной каких-либо качеств или достоинств. У меня также нет никакой квалификации, чтобы пристутствовать здесь, но по милости Гурудева мои друзья Бхакти Нишкама Шанта Махарадж и Бхакти Вигьяна Муни Махарадж попросили меня приехать сюда на один день и поучаствовать в этой программе. Я был занят, но мой долг — служить Миссии Шри Чайтанья Сарасват Матх по всему миру, поэтому я не мог отказать их просьбе. Поэтому я и приехал сюда.

Мы говорим, что мы профессора, мы доктора, мы инженеры, ученые и т.д. Я слышал, как представляли присутствующих, и мы тоже представляем себя тем или иным образом, но необходимо задуматься: кто мы на самом деле? Все эти звания на самом деле являются лишь представлением о теле. Вы сможете это понять, если задумаетесь как следует. У вас так много наград, у вас так много золотых медалей, так много всего, но когда вы оставите тело, что с ними станет? Задумайтесь об этом. Это и есть то, что называется простой жизнью и возвышенным мышлением. Кто мы? Являемся ли мы нашим именем? Кто-то спросит у меня: «Кто ты?» и я отвечу: «Меня зовут так-то и так-то», но это лишь понятие об этом теле, это не то, кем я на самом деле являюсь. Это главное, что нужно понимать.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Плохие привычки и искреннее сердце
«У вас может быть какая-то плохая привычка, но, если вы практикуете, все уйдет; но вы должны стараться. „Я буду практиковать, я буду следовать писаниям, буду следовать словам Гурудева“ — должно быть такое настроение».

«Вы работаете, но работаете для Бога; жена готовит, но готовит для Бога, — и так во всем: для Бога. Это и называется самопредание».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Identity

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Public speech at a gathering in Purulia
13 November 2019, part 1

 

I am first giving my full obeisance at the lotus feet of my spiritual master Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj. Then, I am giving my full obeisance to you all who are present here—all the scholars, all the professors, engineers, intellectual assembled people and distinguished guests.

Actually, I am very happy to come here today to represent my institution Sri Chaitanya Saraswat Math International that was established in 1941 by our beloved Param Gurudev Om Vishnupad Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj, succeeded after that by our Gurudev, the president and sevaite, Om Vishnupad Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj. This Mission has centres in over one hundred countries and preaches all over the world about peace and harmony and the spiritual conception of Sri Chaitanya Mahaprabhu. That is why I am very happy to see you all and I am very glad to come here to join this kind of assembly. I am expressing my full gratitude and giving my full support to those who have organised this programme and gathered this assembly.

I am very fortunate to come here, and one thing I want to say is that we always speak about peace and harmony, but we must understand—do we only say it with our mouth or do we say it from our heart? It is necessary to establish and speak about peace and harmony from the heart. This is the main thing.

We suffering so much because of our ego; everybody has some ego—somebody says, "We are professors," somebody says, "We are doctors," etc. Actually, I do not know who you consider yourself, but I myself think that I am a fallen soul, that I have no quality and qualification. I do not have any qualification to come here also, but by the mercy of Gurudev, my friends Bhakti Niskam Shanta Maharaj and Bhakti Vijnan Muni Maharaj asked me to come here for one day and join this programme—I was busy, but it is my duty to serve the Mission of Sri Chaitanya Saraswat Math all over the world, that is why I could not decline their request. That is why I have come here.

Actually, we say we are professors, we are doctors, we are engineers, we are scholars, etc. I have heard you give everybody's identity and we give some identity from our side also, but actually we must think: what is our identity? All these titles are actually the identity of our body. You can understand it if you think about it properly. You have got so many awards, you have got so many gold medals, so many things, but when you leave your body, what will happen to all that? You should think about it. This is what simple living and high thinking is. What is your identity? Is it your name? Somebody asks me, "Who are you?" and I tell them, "My name is that," but this is my bodily identity. It is not actually our real identity. This is the main thing.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.8 Mb)

 


 

Sri Krishna Janmastami: Surrender and Practise Daily
We have to understand Krishna's Pastimes. We have to be niskama bhakta: we must have no material desire, and we must not ask Krishna for anything..

 

Ki jani ki bale
'Everything is Yours. I am only a servant. Certainly You will deliver me. I have embraced Your feet and no longer belong to myself.'
কি জানি কি বলে

When you come to your Guru, do not buy the return ticket, but you are all buying the return ticket... What return ticket? Going to maya, the illusory environment.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE