Защита Шри Чайтанья Сарасват Матха

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Нрисингха-палли, 1 января 2021 года, часть 2

 

...Такие вот новости отсюда, из Шри Чайтанья Сарасват Матха в Шри Нрисингха-палли, Навадвипе. Это то, как прошел сегодняшний день. Все это возможно лишь по милости Гурудева.

Я видел, как Гурудев защищал свой храм: храм Шрилы Шридхара Махараджа. В некотором смысле мне очень не повезло, потому что я так сильно старался защитить миссию Гурудева после Гурудева, но у меня не получилось. С другой стороны, по крайней мере я смог защитить преданных Гурудева. Я также слышал новости сегодня днем, что некоторые люди, которых не любил Гурудев, не присутствовали сегодня на празднике в мул-матхе Шри Чайтанья Сарасват Матха. Так что, Гурудев хранит, защищает эту миссию...

Гурудев объявил меня своим преемником 4 декабря 2009 года, а вскорее после этого он отправил меня вместе со Шрилой Ашрамом Махараджем в Австралию, но, когда я уехал, Гурудеву передали очень плохое письмо, которое причинило его сердцу глубокую боль. Помню, я ехал в Австралию (я был в аэропорту в Куала-лумпур в Малайзии), когда мне позвонил Гурудев и спросил: «Где ты сейчас?» Я сказал, что был в аэропорту в Куала-лумпур и что шел на рейс в Австралию. Гурудев сказал: «Здесь возникли большие проблемы. Я постараюсь уладить что-то отсюда, но ты должен сократить свой тур. Ты уехал на пятнадцать дней, но тебе нужно вернуться через семь дней. Шрила Ашрам Махарадж может остаться». Так и получилось, что я уехал из Австралии раньше и вернулся в Индию. По приезду я поехал прямиком в Навадвип и пришел к Гурудеву. Гурудев дал мне это письмо, и я увидел, какие скверные слова в нем были написаны: они сказали Гурудеву очень плохие и обидные слова, я даже не могу это повторить. Затем Гурудев сказал мне: «Я не могу здесь больше оставаться. Завтра рано утром я уеду из Навадвипа».

На следующий день Гурудев уехал. Обычно он всегда шел к божествам и самадхи-мандиру Шрилы Шридхара Махараджа, чтобы предложить дандават, но в этот раз он даже не пошел к самадхи-мандиру. Он лишь остановился на несколько секунд у юбилейного здания и, подняв глаза и смотря в сторону комнаты Шрилы Гуру Махараджа, сказал со сложенными ладонями: «Гуру Махарадж, пожалуйста, защити эту миссию». Так Гурудев уехал из Шри Чайтанья Сарасват Матха.

Вы все лучше меня знаете, что произошло после этого. Произошло так много всего. Они так долго изводили всех иностранных преданных, всех старших лидеров. Вы все отдаете так много сил, так много средств ради Шри Чайтанья Сарасват Матха, но не то что бы относились к вам с уважением, об этом даже нет речи, — вас били в ответ! Это очень больно. Я оставался там столько, сколько мог, и остался бы дольше, но те, кто жили рядом со мной, услышали, что меня собирались убить, поэтому меня насильно вывезли из Навадвипа со словами: «Если Вы останетесь здесь, Вас убьют!» Так я и уехал из Навадвипа и приехал в Дам-дам-парк, Калькутту.

Это то, что произошло. Миссия Гурудева до сих пор продолжает свое существование, и я этому очень рад. Все преданные, все ученики Гурудева с нами: вы все храните Гурудева и меня у себя в сердце, и Гурудев тоже хранит вас всех у себя в сердце. Я говорил всем своим учеником, живущим здесь, что я всегда хочу быть учеником: я не хочу и никогда не хотел быть гуру. Все, что я хочу, — это чтобы я всегда оставался учеником. Если я стану думать, что я стал гуру, тогда у меня появился эго (абхиман). Поэтому, я всегда хочу быть учеником. Таково мое положение.

 

 

— : • : —

 

 

 

 


Назад на главную страницу
Другие лекции этого года
В библиотеку


Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021

Оригинал статьи на английском.

 


 

Невыносимо
Две истории, рассказывающие о характере Махапрабху и Его неблагосклонности ко всем, кто неуважительно относится к Его преданными.

«Возможно, прежде мы были каким-нибудь цветочным деревом, и цветок с нашего дерева предложили Господу, затем благодаря этому сукрити мы получили человеческое тело для служения Богу».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Protecting Sri Chaitanya Saraswat Math

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Nrisingha Palli, 1 January 2021, part 2

 

...That is the news from here, Sri Chaitanya Saraswat Math in Sri Nrisingha Palli, Nabadwip. This is what happened today. All this is only possible by the mercy of Gurudev.

I have seen how Gurudev protects his temple, Srila Sridhar Maharaj's temple. In one sense, I am very unfortunate because I tried so hard to protect Gurudev's mission after Gurudev but could not do it. In another way, at least I could protect Gurudev's devotees. Also, I heard some news this afternoon that some of those whom Gurudev did not like were not present today at the festival at the mul-math Sri Chaitanya Saraswat Math. So, Gurudev protects this mission...

Gurudev made his declaration on 4 December 2009, and shortly after that he sent me with Srila Ashram Maharaj to Australia, but when I left somebody gave Gurudev a very bad letter that gave a very deep pain to his heart. I remember when I was on my way to Australia (when I was in the Kuala Lumpur airport in Malaysia), Gurudev phoned me and asked, "Where are you now?" I said I was in Kuala Lumpur at the airport, going to Australia, and Gurudev said, "There is a big problem here. I will manage something from here, but you must cut your foreign tour shorter. You are supposed to be away fifteen days, but you must come back in seven days, Srila Ashram Maharaj can stay there." So, I left Australia earlier and went back to India. Upon arrival, I went straight to Nabadwip and came to Gurudev. Gurudev then gave me that letter, and I saw how many bad words they used—they told Gurudev very bad and painful words, I could not even repeat it. After that, Gurudev said, "I cannot stay here any more. I will leave Nabadwip tomorrow early in the morning."

The next day Gurudev left, and normally he always went to the Deities and samadhi mandir of Srila Sridhar Maharaj to pay his dandavat, but that time he did not even go to the samadhi mandir. He only stopped for a few seconds at the Centenary building and, looking up at Srila Guru Maharaj's room with folded palms, he said, "Guru Maharaj, please protect this mission." This is how Gurudev left Sri Chaitanya Saraswat Math.

You all know what happened after that better than me. So many things happened. All foreign devotees, all senior leaders were harassed by them so much. You are giving so much energy, so much money for Chaitanya Saraswat Math, but what to speak of giving any respect to you, they actually beat you all! It is very painful. I stayed there for as long as I could, and I would have tried to stay more and more, but those who stayed near me heard some message that they would kill me, so they forcefully removed me from Nabadwip saying, "You will die if you stay here!" This is how I left Nabadwip and came to Dum Dum Park.

This is what happened, and now Gurudev's mission is still running, I am very happy about it. All the devotees, all Gurudev's disciples are with us—you all always keep Gurudev and myself also in your heart, and Gurudev also keeps you in his heart. I have told all my disciples who live here that I always want to be a disciple—I do not want and have never wanted to be a guru. All I want is to always be a disciple. If I think that I have become a guru, then my ego (abhiman) will come. That is why, I always want to be a disciple. Such is my situation.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Listen to the audio or download (1.8 Mb, 4 min)

 


 

Ego: a Play of Kali
Ego does not depend on age, neither does one's status matter—the problem is the same, the remedy is the same..

 

Jaya 'guru-maharaja'
'You are endowed with inconceivable genius, affection, gravity, and magnanimity. You are a thunderbolt atop the mountain of mundane knowledge, and the conduit for divine revelation.'
জয় ‘গুরু-মহারাজ’

If you eat yourself, you are selfish; but if you share with others, it will be good for you, as well as good for them. That is called jive doya.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE