Декларация преемственности
Шри Чайтанья Сарасвата Матха

Из лотосных уст Его Божественной Милости Ом Вишнупада
Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа
Севаите-Президент-Ачарья Шри Чайтанья Сарасват Матха

 

«Следующий Ачарья»

4 декабря 2009 г.

 

«Он (Шрипад Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж) обладает высокой квалификацией, и я выбрал его следующим ачарьей этого Матха. Вы все должны сообща продолжать под его руководством, служить ему верой и правдой и любить его. Любовь к Матху — его величайшее достоинство. Чтобы Матх не потерял ни сантиметра земли, ни сантиметра имущества — он непрестанно трудится для достижения этой цели.

Секретарь Матха, управляющий Матха, будущий Ачарья Матха — Шрипад Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж — ки джай! После меня вы все должны продолжать как его последователи. Все совершают ошибки, но мне очень редко доводится видеть кого-либо с таким искренним, исходящим из сердца настроением служения, каким обладает он. То глубокое видение и внимательная забота, которыми он наделен, не встретишь больше нигде. Я молюсь, чтобы Бог послал ему все благое и благоприятное».

 

• • •

 

«Чудо»

7 февраля 2009 г.

 

«Мы в восторге и в таком долгу перед Шрипадом Ачарьей Махараджем, потому что он слышит, что хочет Шрила Гуру Махарадж, что хочу я, и делает это. Он сделал все — все необходимое. Он способен на это, и он сделал так много. Это чудо. Шрипад Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж невероятный человек-чудо, чья энергия льется через край ради служения нашему обществу. Он мой очень дорогой друг, очень дорогой ученик, очень дорогой труженик — и все остальное. Мои благословения ему. Он выполняет и следит за всем, что является моим собственным служением и обязанностями, и я так этому рад».

 

• • •

 

«Моя воля, мой приказ и мое желание»

13 сентября 2008 г.

 

«Согласно указанию Шрилы Гуру Махараджа, членами Шри Чайтанья Сарасвата Матха будут те, кто находятся под руководством Севаите-Президента Шри Чайтанья Сарасват Матха. Если кто-либо не может это понять, не может продолжать, помогая, относясь с любовью и теплотой к Шрипаду Ачарье Махараджу, они не должны беспокоить дела Миссии и должны убраться.

На настоящий момент я вижу, что Шрипад Ачарья Махарадж является самой подходящей личностью на пост Севаите-Президента-Ачарьи. Поэтому таков мой приказ. Мои благие пожелания, моя любовь и самые теплые чувства со Шрипадом Ачарьей Махараджем: он полностью предан Миссии и Шри Шри Гуру Гауранге Гандхарве Говинда-сундару, он хочет сделать все хорошее для Матха. Поэтому, чтобы остаться в Матхе, все должны оказывать ему поддержку. Такова моя воля, мой приказ и мое желание.

Все следуют ему, но не все следуют ему с любовью — все должны уважать его как Ачарью Матха и помогать ему. Те, кто не могут принять его, должны убраться. Это не только мое желание — таково желание и Шрилы Гуру Махараджа. Миссия будет продолжать свое существование таким образом».

 

• • •

 

<<< На главную

 

Читайте также:

Оригинал на английском

Письменное заявление Шрилы Б.Н. Ачарьи Махараджа по поводу преемственности
ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Declaration of the Spiritual Succession
of Sri Chaitanya Saraswat Math

by His Divine Grace
Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj
Successor Sevaite-President-Acharya of Sri Chaitanya Saraswat Math

 

"The Next Acharya"

Spoken on 4 December 2009

 

He, (Bhakti Nirmal Acharya Maharaj), is highly qualified and I have chosen him as next Acharya of this Math. All of you should unitedly proceed under his guidance, serve under him faithfully and love him. His love for the Math is his greatest quality. That the Math should not lose even one inch of its land, even one inch of its property—he is continuously working towards this end. I am now asking him to speak Hari-katha as my representative...

[Following Srila Acharya Maharaj's speech Srila Govinda Maharaj continued:] Math secretary, Math manager, future Math Acharya, Sripad Bhakti Nirmal Acharya Maharaj ki jay! After me, all of you should continue as his followers. Everyone makes mistakes, but I very rarely see anyone with a sincere, heartfelt service mood like him. The type of profound vision and attentive care he has for every matter cannot be seen anywhere. I pray the Lord will bring him all goodness and auspiciousness.

 

• • •

 

"A Miracle"

Spoken on 7 February 2009

 

"We are so blissful and so much indebted to Sripad Acharya Maharaj because he hears what Srila Guru Maharaj wants, what I want, and does that. He has done everything, all arrangements. He has the capacity and has done so much. It is a miracle. Sripad Bhakti Nirmal Acharya Maharaj is an impossible man, a miraculous man whose energy is over-flooding for the service to our society. He is my very dear friend, very dear disciple, very dear worker, everything. My blessings to him. He is doing, attending to all of my own service duties, and I am so happy."

 

• • •

 

"My Desire, My Order, and My Wish"

Spoken on 13 September 2008

 

"As per direction of Srila Guru Maharaj, the members of Sri Chaitanya Saraswat Math will be those who are under the guidance of the Sevaite-President of Sri Chaitanya Saraswat Math. If somebody cannot understand, cannot proceed with help, affection, and love to Srupad Acharya Maharaj, they must not disturb the Mission's affairs and must get out.

"At present I see that Sripad Acharya Maharaj is the fittest person as the Sevaite-President-Acharya. So, this is my order. My well-wishes and my affection and love are with Sripad Acharya Maharaj. He is fully dedicated to the Mission and to Sri Sri Guru Gauranga Gandharva Govindasundar, he wants to do all the good things for the Math. So, to stay in the Math everyone must support him. This is my desire, my order, and my wish.

"Everyone follows him, but not everyone follows him with affection—everyone must respect him as the Math Acharya and help him. Those who cannot accept him must get out. This is not only my desire, even Srila Guru Maharaj's desire is like that. In this way the Mission will continue."

 

• • •

 

 

 

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE