Любите свое служение

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
10 марта 2012 года

 

Обо мне писали и говорили Гурудеву много плохого, но я не сказал ни единого плохого слова в их адрес. Я всегда молю и прошу их: «Пожалуйста, приходите, будьте с нами. Приходите и проповедуйте, защищайте миссию Гурудева». Но если Гурудев не хочет принимать у них служение, то что я могу поделать? Я делаю все, что могу.

Человеку свойственно ошибаться. Мы не должны никого выкидывать из миссии, мы должны всех защищать. Я хочу, чтобы все защищали миссию Гурудева вместе. В любом месте, в какой бы стране это ни было, мы принимаем всех с любовью и теплотой.

Гурудев приводил один пример. Когда Ганга высыхает (например, сейчас в ней не так много воды), многие люди испражняются на ее берегу, но, когда уровень Ганги снова поднимается, она забирает все испражнения, и, несмотря на это, мы все равно берем воду Ганги и используем ее в поклонении божествам.

Те из вас, у кого есть какое-то служение, пожалуйста, не оставляйте его! Вы получили служение по великой удаче, помните об этом — в этом служении ваша связь с милостью. Вы обрели милость, и поэтому получили служение. Ум беспокоит всегда, но вы не должны бросать служение. Если Гуру говорит вам: "Хорошо, я даю тебе другое служение" — тогда вы можете его принять, иначе же не следуйте тому, что говорит вам ум.

Так что, берегите себя, делайте служение, которое получили. Если вы делаете гирлянды, не бросайте это служение — не прекращайте делать гирлянды. Если у вас служение, связанное с издательством, то этого для вас достаточно; это то, чем вы должны заниматься. Если вы моете туалеты, то этого достаточно. Кто-то режет овощи, кто-то ухаживает за коровами, кто-то готовит для божеств, кто-то шьет божествам одежду. Все — служение, и все служение — равное. Вы думаете, что есть разница между управляющим храмом и тем, кто чистит сточные канавы? Разницы нет. Кто-то подметает в храме, кто-то управляет храмом, но результат они получат один и тот же.

«Дхинера адхика дайа корен Бхагаван» (Господь очень милостив к смиренным). Кришна говорит, что если ты становишься менеджером храма и у тебя появляется эго, ты начинаешь всех бить и пинать, то ты катишся прямиком в ад. Это не хорошо. Если думаете, что вы во главе храма, вы собираете деньги, делаете так много, сами едите большие куски панира, а другим даете пустую картошку, то в конце концов вы потеряете свое служение и попадете в ад.

Я стал главой храма, и все приходят ко мне — люди поклоняются мне, приходят и предлагают поклоны, но это не то, что я хочу. Я прихожу сюда, чтобы сказать вам что-то, чтобы защитить вашу духовную жизнь, защитить ваше служение, потому что если вы уйдете и станете жить одни, занимаясь нирджана-бхаджаном, то окажетесь в «семье Гиты»...

 

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Занесло
«Если у вас есть какие-то желания и от них не освобождаться, то эти желания будут расти и превратятся в ядовитое дерево. Если нанести оскорбление Богу, вайшнавы устранят это оскорбление, но кто устранит оскорбление, если оскорбление нанести вайшнавам, — кто?»

«В Индии кто-то делает бусы специально очень длинными и пытается как-то спрятать их; кто-то застегивает воротник рубашки, чтобы никто не увидел, что они носят туласи, и так далее. Это оскорбление».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Love Your Service

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj,
10 March 2012

 

So many bad things were told and written about me to Gurudev, but I did not say a word against them. I always pray to them, "Please come, join. Please come and preach, protect Gurudev's mission," but if Gurudev does not want to take service from them, what can I do? I try my best.

To err is human: we will not throw anyone out, we must protect them. It is my wish that everybody shall together protect Gurudev's mission. Anywhere, in any country, we will accept everybody with love and affection.

Gurudev gave the following example. When the Ganges dries (for example now there is not so much water), many people pass stool at the bank of the Ganges, and when the Ganges rise again, she takes all that stool, but despite that we still take the Ganges water and use it for the Deities' puja.

Those of you who have some service, do not leave it! You get service by fortune, remember it—your mercy, your connection with mercy is there. Because you have got some mercy, you have got your service. Your mind always disturbs you, but you must not leave your service. If your Guru says, "All right, I am giving you a better service," then you can accept it, but otherwise do not follow what your mind tells you.

Maintain yourself in this way, do the service that you have got. If you make garlands, do not leave the service of making garlands. If you do some printing service, that is sufficient for you and this is what you must do. If you clean toilets, then that is sufficient for you. Somebody cuts vegetables, somebody does cow seva, somebody cooks for the Deities, somebody makes dresses for the Deities. Everything is service, and all service is equal. You think there is a difference between a temple manager and a drain cleaner, but there is no difference! Somebody sweeps the temple, somebody runs the temple, but they will get the same result.

"Dhinera adhika daya koren Bhagavan" (the Lord is very merciful to the humble): Krishna Himself says that if you become a temple manager or a temple president and you have ego, you whip and kick others, then you are going to a hellish position. It is not good. If you think you are the temple president, you raise money, you do so much, and you yourself eat big chunks of paneer while giving others plain potato, then you will eventually lose your service and go to hell.

I have become the temple president and everybody comes to me—people worship me, come to me to pay dandavat—but this is not what I want. I come here to tell you something to protect your spiritual life, to protect your service, because if you go and stay alone, doing your nirjan bhajan, you will end up in "a family of Gita"....

 

— • :: • —

 

 

 

2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   বাংলা

Listen online:

Download (1.9 Mb)

 


 

Clean and Sincere Heart
'How to make your heart a clean place? 'Through service. How to do service? If you leave your ego, you can leave the world; if you can leave the world, then you can clean your heart. The answer is easy.''

 

Jaya jaya gurudever
'You are a master of both conceivable and inconceivable Vedic knowledge. You cut away all doubts and represent the true teachings.'
জয় জয় গুরুদেবের

The Guru places a seed of devotion in your heart, but that seed
will come to your mouth.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"