НАСТАВЛЕНИЯ
Его Божественной Милости
Ом Вишнупада
Шрилы Бхакти Нирмала Ачарьи Махараджа

Другие года:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

2019 год

 

3 января 2019 год (проповедь в Южной Индии)
Первостепенное осознание
«В чем разница между все предыдущими телами птиц и животных и этим человеческим телом? Кришна отправил нас в человеческое тело, и Он проверяет нас: Он хочет увидеть, что мы станем делать дальше. Кто-то, возможно, не видит никакой разницы...»

Наша миссия
«Какое послание я приехал донести до вас? Я хочу постараться донести до вас то послание, которое несли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, наш Гурудев и наш Гуру Махарадж. Я хочу дать вам „Скрытое сокровище Милого Абсолюта“».

Наслаждается, контролирует и заботится
«Все в этом мире существует для наслаждения Бога. Из-за эго мы все время думаем, что что-то принадлежит мне. Ничто в этом мире не принадлежит вам. Если вы думаете, что все принадлежит вам, и вы наслаждаетесь всем, это означает, что вы находитесь под влиянием Майи Деви».

Намеченный путь
«Ни рай, ни ад не являются нашим постоянным, настоящим местом. Мы произошли от Бога, и мы должны вернуться обратно домой: назад домой, назад к Богу. Благодаря служению Богу, благодаря служению гуру, вайшнавам, вы можете отправиться в настоящее место: Голоку».

Помогите себе и остальным
«У вас в сутках есть двадцать четыре часа, но эти двадцать четыре часа — не для вас. Присоединившись к семье Кришны, вы можете задействовать себя двадцать четыре часа в сутки в служении Гуру. Те, кто получил посвящение, должны не только повторять Святое Имя сами, но еще и проповедовать».

Бхога: от сердца и по правилами
«Служение означает, что вы должны все устроить, предоставить, тогда это будет правильным, настоящим служением. У вас может быть хорошее сердце, но необходимо также знать некоторые правила и предписания. Когда человек совершает апарадху (оскробление), ему приходится за это страдать».

Главные качества преданного
«Если вы ходите от дома к дому, но при этом сами не практикуете как следует, тогда люди не дадут вам даже одну рупию. Поэтому вам нужно правильно практиковать, нужно вести себя правильно: вы должны стать преданным. „Преданный“ подразумевает следование учению Махапрабху. Мы приходим в сознание Кришны для того, чтобы удовлетворить Гурудева, а не для того, чтобы удовлетворить самих себя».

Смысл предания
«Вы думаете: „У меня так много проблем, я так страдаю, поэтому я должен предаться Богу“, — это не преданность. Предаваться нужно всей душой и сердцем, с преданностью. Предоваться нужно для того, чтобы любить Бога».

Всегда повторяйте Святое Имя
«Ум всегда непослушен, он всегда что-то хочет. Когда вас беспокоит ум, громко повторяйте маха-мантру Харе Кришна, тогда ум сосредоточится на Боге».

Учитесь и практикуйте
«Как служить Богу? Приходите к тому, кто является самым дорогим слугой вашего Гуру, и предавайтесь такому вайшнаву, он даст вам правильные наставления. Читайте книги, молитесь Богу, и таким образом помнить о Нем. Лучшая практика — это шраван и киртан».

 

4 января 2019 год (проповедь в Южной Индии)
В Мангалагири (1)
«После даршана Нрисингхадева Махапрабху сидел здесь в этом месте. Вы можете увидеть здесь отпечатки стоп Господа Шри Чайтаньи Махапрабху. Этот храм открыл Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур. Мы очень удачливы, что пришли сюда».

В Мангалагири (2)
«Мы приезжаем в Южную Индию проповедовать сознание Кришны, потому что Гурудев хотел, чтобы была эта проповедь в Южной Индии. Мы сегодня посетили некоторые места, но на самом деле у нас нет глаз. Как мы можем увидеть Господа Нрисингхадева, Панака Нрисингхадева или Лакшми Нрисингхадева?»

 

4 января 2019 год (вечерняя лекция, проповедь в Южной Индии)
Кто является настоящим учеником?
«Шрила Прабхупада учит нас, что мы не проводим различия между тем, кто является грихастхой, кто брахмачари, а кто санньяси. Тот, кто дороже всех Гурудеву, кто умеет правильно служить Гурудеву, кто полностью следует его указаниям, тот является настоящим преданным».

 

15 февраля 2019 год
Вечное памятование
«Когда вы вспоминаете имя преданного, когда вы думаете о деяниях преданных, благодаря этому очищается ваше сердце, и это памятование должно быть вечным. Необходима искренность. Главное — это „киртана прабхаве смарана хаибе“: посредством киртана вы можете помнить деяния Господа и преданных Господа».

 

14 марта 2019 год
Право служить
«Кто может дать нам право служить Шримати Радхарани или Кришне тоже? Кришна является собственностью Шримати Радхарани, а Шримати Радхарани неотлична от Гурудева; поэтому если мы правильно предадимся Гуру, Гурудев может дать нам разрешение, Гурудев может дать нам право служить Господу».

 

7 апреля 2019 год (беседа с преданными из Сан-Паулу)
Насмешка над духовным
«Мы приняли посвящение у Гуру, но это не настоящее посвящение: мы лишь претворяемся учениками. Храм, который создал Шрила Гуру Махарадж и которому служил Шрила Гурудев, не предназначен для наслаждения: он предназначен для служения».

 

 

Другие года:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

 

2019
Первостепенное осознание
Наша миссия
Наслаждается, контролирует и заботится
Намеченный путь
Помогите себе и остальным
Бхога: от сердца и по правилами
Главные качества преданного
Смысл предания
Всегда повторяйте Святое Имя
Учитесь и практикуйте
В Мангалагири (1)
В Мангалагири (2)
Кто является настоящим учеником?
Вечное памятование
Право служить
Насмешка над духовным

 


 

Плохие привычки и искреннее сердце
«У вас может быть какая-то плохая привычка, но, если вы практикуете, все уйдет; но вы должны стараться. „Я буду практиковать, я буду следовать писаниям, буду следовать словам Гурудева“ — должно быть такое настроение».

 

      

«Бхакти Деви сказала: «Я не пойду туда, где грязно. Я прихожу только туда, где чисто». Вы можете спросить: „Как сделать сердце чистым?“ Ответ — через садху-сангу».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

OTHER YEARS  :   2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019
বাংলা  উপদেশ


 

2019

 

 

JANUARY 2019

 

3 January 2019 (South Indian preaching tour)
Primary Realisation
"What is the difference between those previous birds' and beasts' bodies and this human body? Krishna has sent us to a human body and He is examining us, He wants to see what we do after that. Some may see no difference..."
Download the audio (2.3 Mb, 7 min)

Our Mission
"What message have I come to give you? I want to try to give you the message of Sri Chaitanya Mahaprabhu, Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur, of our Gurudev and our Guru Maharaj. I want to give you the Hidden Treasure of the Sweet Absolute."
Download the audio (2 Mb, 6 min)

Enjoyer, Controller, Provider
"Everything in this world exists for the Lord's enjoyment. Because of our ego we think these things are my things. Nothing in this world is yours. If you think that everything belongs to you and enjoy with everything, it means that you are attacked by Maya Devi."
Download the audio (1.8 Mb, 5 min)

Chalking Out the Path
"Neither heaven no hell is our permanent, proper place. We come from the Lord and we should go back home—back to home, back to Godhead. Through the service to the Lord, to the Guru and Vaishnavs, you can go to your real place, which is Goloka."
Download the audio (0.9 Mb, 3 min)

Help Yourself and Help Others
"You have twenty-four hours a day, but these twenty-four hours are not for you. When you join Krishna's family, you can engage yourself twenty-four hours a day for the Guru. Those who have initiation should not only chant themselves, but they should also preach."
Download the audio (0.8 Mb, 2 min)

Making Offering: Have Heart, Follow Rules
"Service means you must arrange everything, then it will be proper service. You may have a good heart, but it is necessary to know some rules and regulations. When you make an aparadh you have to suffer for it."
Download the audio (0.9 Mb, 3 min)

Primary Qualities of Devotee
"If you go door to door but you do not practise properly, householder people will not give even one rupee to you. You must practise properly, behave properly—you must become a devotee. 'Devotee' means following Mahaprabhu's teaching. We come to Krishna consciousness to please Gurudev—not to please ourselves."
Download the audio (1.1 Mb, 3 min)

Purpose of Surrender
"You think, 'I am suffering from so many problems, so I must surrender to the Lord'—this is not devotion. You should surrender with heart and soul, with the devotion. You must surrender to the Lord to love the Lord."
Download the audio (1.1 Mb, 4 min | 3 January 2019)

Always Chant the Holy Name
"Mind is always naughty, it always wants something. When your mind is disturbing you, loudly chant the Hare Krishna maha-mantra, then your mind will concentrate on the Lord."
Download the audio (1.4 Mb, 4 min)

Learn and Practise
"How will you serve the Lord? Come to the dearmost servitor of your Guru and surrender to that kind of Vaishnav—he can give you proper guidance. Read the books, pray to the Lord, and in that way you can remember the Lord. The best practice is sravan and kirtan."
Download the audio (1.3 Mb, 4 min)

 

4 January 2019 (South Indian preaching tour)
At Mangalagiri (1)
"After Mahaprabhu took darshan of Nrisinghadev, He sat here at this place—you can see here the footprints of Lord Sri Chaitanya Mahaprabhu. Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur established this place. We are very fortunate to have come here."
Download the audio (1 Mb, 3 min)

At Mangalagiri (2)
"We come to preach Krishna consciousness in South India because Gurudev wanted this preaching in South India. We have visited some places here today, but actually we have no eyes. How can I see Lord Nrisingha, Pana Nrisingha or Laksmi Nrisingha?"
Download the audio (3.1 Mb, 9 min | Hari-katha + Kirtan)

 

14 February 2019 (Sri Ekachakra Dham)
Remembering Our Fortune
"We have come here by the mercy of Gurudev, by the mercy of Lord Nityananda Prabhu. Without their mercy we cannot be present here. Out of His mercy, Nityananda Prabhu has given us some small place at his birthplace where we can stay."
Download the audio (2.2 Mb, 7 min)

Place of Pivotal Pastimes
"Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj was empowered to protect and distribute Sri Rupa-Raghunath line. He came here in Sri Ekachakra Dham before starting to take disciples, and every year he would send some small donation for the service of Nityananda Prabhu."
Download the audio (2.5 Mb, 8 min | 14 February 2019)

 

 

 


OTHER YEARS  :   2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019
বাংলা  উপদেশ

ON THIS PAGE:

JANUARY
Primary Realisation
Our Mission
Enjoyer, Controller, Provider
Chalking Out the Path
Help Yourself and Help Others
Making Offering: Have Heart, Follow Rules
Primary Qualities of Devotee
Purpose of Surrender
Always Chant the Holy Name
Learn and Practise
At Mangalagiri (1)
At Mangalagiri (2)
Remembering Our Fortune
Place of Pivotal Pastimes

 

Our Grand Heritage
His Divine Grace Om Vishnupad Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj is speaking on the unparalleled gift, mercy, and purity of our Guru-varga..

      

The Guru places a seed of devotion in your heart, but that seed
will come to your mouth.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE