Сила хорошего общения

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
12 марта 2017 года

 

[Прежде чем передать микрофон другим санньяси, собравшимся на сцене:]

Пожалуйста, не расходитесь. Сейчас будут говорить Махараджи, вы должны внимательно слушать. Я говорил вам раньше, что садху нужно видеть ушами. Шрипад Шанта Махарадж недавно напомнил мне об одной истории:

Каждый день вы поете в песне: «Рамачандра-санге маге Нароттама Даса. О Шринивас Ачарья Прабху! Смилуйся надо мной! Нароттам Дас молится об обществе Рамачандры Кавираджа». Что это значит? Почему Нароттам Дас всегда просит общество Рамачандры?

Однажды Ачарья Шринивас сидел с Нароттамом Дасом Тхакуром в одном месте, и они увидели, как мимо проехал паланкин. В паланкине сидел Рамачандра, который собирался жениться в тот день. При виде жениха Ачарья Шринивас сказал: «Только посмотри! На этого человека напала майа (иллюзорный мир)!» Рамачандра услышал это. Ему стало любопытно, кто это сказал, и, посмотрев в щель в паланкине, он увидел сидящего на улице садху. После этого он всю ночь не мог заснуть, думая все время: «Что такое майа? Почему майа атакует мнея? Что это значит! Я должен спросить у этого садху

На следующий день он пришел к Ачарье Шринивасу и спросил его: «Прабху, я слышал вчера из паланкина, как Вы сказали что-то о майе. Я всю ночь об этом думал и пришел теперь к Вам». Он услышал Хари-катху от Шриниваса Ачарьи и в итоге принял у него посвящение.

Затем Ачарья Шринивас сказал ему: «Ты получил у меня посвящение, теперь ты должен вернуться к себе домой». Рамачандра вернулся домой к новой жене, но ему больше не нравилась такая жизнь (ему нравилось то, что он услышал от Ачарьи Шриниваса). Вскоре он вернулся к своему Гуру. Ачарья Шринивас снова отправил его домой, но Рамачандра снова вернулся. В конце концов он остался жить с Ачарьей Шринивасом и Нароттамом Дасом Тхакуром.

На этом примере вы можете видеть, как благодаря слушанию Рамачандра стал садху. Необходимо слушать как следует. Так что, пожалуйста, слушайте внимательно то, что Махараджи вам скажут сейчас.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Прошел еще один год
В преддверии нового года Его Божественная Милость Шрила Б.Н. Ачарья Махарадж размыляет о ценности и смысле жизни и цитирует несколько вайшнавских песен: «Жизнь такая же шаткая, как капля росы, дрожащая на кончике лепестка лотоса. Служи стопам Господа!»

«Только предавшиеся души — только те, кто служат под руководством великих вашнавов, под руководством гуру, — могут войти в эту лилу».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Power of Good Association

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Nabadwip Dham, Sri Gaura Purnima class,
12 March 2017, part 2

 

[Before handing the microphone over to other sannyasis present at the stage:]

Please do not leave. Maharajs will speak now, you must all listen to them attentively. I have told you before, you must see the sadhu with your ears. Sripad Shanta Maharaj reminded me about one story recently:

Every day you sing in a song, "Ramachandra-sanga mage Narottama Dasa: O Srinivas Acharya Prabhu! Be merciful! Narottam Das prays for the association of Ramachandra Kaviraj." What does this mean? Why does Narottam Das always ask for the association of Ramachandra?

One day, Acharya Srinivas and Narottam Das Thakur were sitting one place and they saw a palanquin pass by. Ramachandra was getting married and was going by that palanquin. Seeing the groom, Acharya Srinivas said, "Oh, just look, this man has been attacked by maya, the illusory environment!" Ramachandra heard it. He looked through a hole in the palanquin to see who had said it and saw a sadhu sitting on the street. The whole night he did not sleep—he kept on thinking, "What is maya? Why did maya attack me? What does it mean? I must ask that sadhu!"

The next day he came to Acharya Srinivas and asked him, "Prabhu, I heard yesterday from my palanquin you said something about maya. The whole night I was thinking about it and I have now come to you." He heard some Hari-katha from Srinivas Acharya and in the end took initiation.

Then, Acharya Srinivas said to him, "You have taken initiation from me, now you must return to your home." He came back to his home and new wife, but he does not like his life anymore—he liked what he had heard from Acharya Srinivas. So, soon he came back to him again. Acharya Srinivas again sent him away, but Ramachandra returned again. In the end, he stayed with Acharya Srinivas and Narottam Das Thakur.

So, you can see how Ramachandra became a sadhu through hearing. It is necessary to listen properly. So, please listen carefully to what Maharajs are going to tell you.

 

— : ○ : —

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1 Mb)

 


 

Sri Guru: Dedication and Determination
'Your aim should be straight, 'I will do what Gurudev wants. Any kind of condition can come, any problem can come, any sadness or unhappiness can come, but I will not leave Krishna consciousness, I will serve my Guru.''

 

Ki jani ki bale
'There is no one on earth who has the power to deliver me. O merciful Lord! It is Your declaration that You deliver the lowest, most sinful persons.'
কি জানি কি বলে

If Gurudev says that the sun rises in the West, we must believe that.
The Guru must not be questioned.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"