Наша миссия

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Виджайавада, Андхра Прадеш
3 января 2019 года, часть 2

 

В эту эпоху Кали Кришна Сам лично приходит в облике Своего Имени и как Чайтанья Махапрабху, совокупная форма Радха-Кришны. Махапрабху приходил сюда в Южную Индию и после этого жил уже в Пури, где Он проявлял и испытывал разлуку. Вы можете понять эти деяния (лилу) Махапрабху...

Сам Махапрабху пришел в роли учителя, и Он Сам также практиковал сознание Кришны. Таким образом, Он учил всех на Своем примере. После Шри Чайтаньи Махапрабху это учение продолжали главным образом Шьямананда Прабху, Нароттам Дас Тхакур и Шринивас Ачарья. Далее идет гуру-парампара наших дней: учение получило дальнейшее распространение через Шрилу Бхактивинода Тхакура, Шрилу Гаура Кишора Даса Бабаджи Махараджа, Шрилу Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур распространил сознание Кришны по всему миру. Он основал Шри Гаудия Матх и утвердил сампрадаю (ученическую преемственность) Брахма-Мадхва-Гаудия. В чем заключается долг этой сампрадайи? Ачарьи и преданные этой сампрадайи ходят от двери к двери, проповедуя подлинное учение, проповедуя о том, что является нашим долгом в человеческом теле.

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур открыл множество храмов и проповеднических центров по всей Индии и даже проповедовал за границей. Он возродил движение сознания Кришны и спас нас всех.

После кончины Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура его ученик Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж был очень огорчен и отправился во Вриндаван. Он жил в Нанда-граме, доме Господа Кришны, не далеко от Павана-саровара. Прожив там совсем недолгое время, он услышал послание с небес — Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур и Шримати Радхарани сказали ему: «Что ты здесь делаешь? Я выбрал тебя ачарьей сампрадайи Рупы-Рагхунатха — почему ты здесь? Отправляйся в Навадвип!»

Шрила Шридха Дев-Госвами Махарадж немедленно вернулся из Вриндавана и поселился в небольшом доме на берегу Ганги. Это место находится в Коладвипе, оно также называется апарадха-бханджана-пат: место, где прощаются все окорбления. Многие из его духовных братьев стали навещать его и слушать Хари-катху из его уст. Он распространял сознание Кришны оттуда. Это был 1941 год. Несколько лет спустя после того, как он поселился там, проповедническая группа отправилась на проповедь в округе, и тогда наш Гурудев Ом Вишнупад Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж присоединился к ним и тут же принял убежище в лотосных стопах Шрилы Шридхара Махараджа. Он принял посвящение и стал брахмачари. Его звали Шри Гауренду Бхармачари. Он на протяжении многих лет служил своему Гурудеву, исполняя все его желания. В конце концов в 1985 году Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж дал ему санньясу и избрал его своим преемником, президентом севаите-ачарьей этого храма. Он передал нашему Гурудеву всё, все бразды правления.

После того, как Шрила Шридхар Махарадж скончался в 1988 году, наш Гурупадпадма Ом Вишнупад Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж начал проповедовать по всему миру. Начиная с 1992 года, он объездил весь мир двадцать пять раз, проповедуя сознания Кришны и приводя так много падших душ в это движение: он выхватывал их из Майи и помещал у лотосных стоп Господа, Шримана Махапрабху.

Шрипад Шанта Махарадж и Шрипад Муни Махарадж приходили к Гурудеву, когда были еще брахмачари, и Гурудев говорил им: «Вы знаете язык телугу, вы можете проповедовать в Южной Индии». Следуя указанию Гурудева, они много раз приезжали в Южную Индию. Проповедуя вам всем, они привели вас к лотосным стопам Гурудева. В этом ваша великая удача. После того, как Гурудев оставил тело в 2010 году, Шрипад Шанта Махарадж пригласил меня приехать в Южную Индию, и сейчас я приехал к вам уже в третий раз.

Какое послание я приехал донести до вас? Я хочу постараться донести до вас то послание, которое несли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, наш Гурудев и наш Гуру Махарадж. Я хочу дать вам «Скрытое сокровище Милого Абсолюта». Те из вас, кто являются удачливыми душами, уже приняли его, и я приехал к вам снова, чтобы воодушевить вас, дать вам силы. Я хочу посмотреть, как много вы проповедуете, как сильно вы практикуете сознание Кришны.

Для чего мы отправляемся проповедовать? Предположим, вы купили мобильный телефон. Если вы будете им пользоваться без подзарядки, то батарейка у телефона быстро сядет. Так же и здесь: садху приходят, чтобы «подзарядить» вас. Хорошее общение, садху-санга, всегда необходима. Без хорошего общения, без практики, в вас не будет жизни. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорил: «Даже если меня не будет потом, я всегда буду жив для вас через книги и писания». Вы можете посмотреть, есть много книг, написанных Шрилой Шридхаром Девом-Госвами Махараджаем и Гурудевом. Возможно, вы никогда не видели Шрилу Шридхара Дева-Госвами Махараджа или даже нашего Гурудева: вы можете увидеть их фотографии, но настоящее общение с ними вы можете обрести через их книги.

Таким образом, что я хочу сказать, это то, что вы должны понять, как продолжать жить, как использовать человеческое тело. Это необходимо знать. Поэтому я и приехал: я хочу рассказать вам, что необходимо для духовной жизни, для чего мы получили человеческое тело. И это и есть то, о чем я буду с вами беседовать.

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Новогоднее послание
«Необходимо больше следовать, практиковать и проповедовать сознание Кришны. В следующем году с хорошим сердцем и в добром здравии продолжайте свое служение Гурудеву».

«В жизни практикующего всегда необходима искренность — это самое необходимое в нашей жизни».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Mission

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Vijayawada, Andhra Pradesh
3 January 2019, part 2

 

For this age of Kali, Krishna Himself comes in the form of His Name and as Chaitanya Mahaprabhu, Radha-Krishna's combined form. Mahaprabhu came here to South India and after that He stayed in Puri and showed His separation lila (pastimes) there. You can realise that pastime of Mahaprabhu...

Mahaprabhu Himself came as a teacher and He Himself practised Krishna consciousness, showing His example to others. After Sri Chaitanya Mahaprabhu, mainly Shyamananda Prabhu, Narottam Das Thakur and Srinivas Acharya continued this line and Mahaprabhu's conception. Later, it was our recent Guru-parampara—this conception was further spread by Srila Bhaktivinod Thakur, Srila Gaura Kishor Das Babaji Maharaj, Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur. Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur spread Krishna consciousness all over the world—he established Sri Gaudiya Math and Brahma-Madhva-Gaudiya sampradaya (disciplic succession). What is the duty of this sampradaya? This sampradaya's acharyas and devotees go door to door preaching the true conception, preaching our duty in this human body.

Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur opened many temples and preaching centres all over India and even preached abroad. He revived this Krishna consciousness movement and rescued us also.

After Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur's demise, his disciple Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj was very sad and went to Vrindavan. He stayed in Nanda-gram, the house of Lord Krishna, it is near Pavan Sarovar. Having stayed there for a short time, he heard a message from the sky—Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur and Srimati Radharani told him, "What are you here for? I have selected you as the acharya of this Rupa-Raghunath sampradaya—why are you staying here? You must go to Nabadwip!"

Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj immediately came back from Vrindavan and stayed in a cottage on the bank of the Ganges. That place is in Koladwip, aparadh-bhanjan-pat (place where all offences are forgiven). Many of his godbrothers came to him and heard Hari-katha from him. He was spreading Krishna consciousness from there. That was 1941. A few years after he came to Koladwip, a preaching party from our temple went preaching to some places and our Gurudev Om Vishnupad Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj joined them and immediately came to take shelter at the lotus feet of Srila Sridhar Maharaj. He took initiation and became a brahmachari—his name was Sri Gaurendu Brahmachari. He served his Gurudev for many years, fulfilled all desires of his Gurudev, and finally, in 1985, Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj gave him sannyas and selected him as his successor, the president sevaite-acharya of this temple—he handed over everything, all charge to our Gurudev.

After Srila Sridhar Maharaj expired in 1988, our Gurupadpadma Om Vishnupad Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj started to preach all over the world. Starting from 1992, he went all over the world twenty-five times, preaching Krishna consciousness and bringing so many fallen souls—snatching them from Maya and keeping them at the lotus feet of the Lord, Sriman Mahaprabhu.

Sripad Shanta Maharaj and Sripad Muni Maharaj came to Gurudev when they were brahmacharis, and Gurudev told them, "You know Telugu language, you can preach in South India." Following Gurudev's order, they came to South India many times. Preaching to you all, they brought you to the lotus feet of Gurudev. This is your great fortune. After Gurudev left his body in 2010, Sripad Shanta Maharaj invited me to come to South India and now this is the third time I have come here to you.

What message have I come to give you? I want to try to give you the message of Sri Chaitanya Mahaprabhu, the message of Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur, of our Gurudev and our Guru Maharaj. I want to give you the Hidden Treasure of the Sweet Absolute. Those of you who are fortunate souls have already accepted it, and I am coming again to give nourishment to you. I want to see how much you are preaching, how much you are practising Krishna consciousness.

What for do we go preaching? Suppose you buy a mobile phone. If you use the phone without charging it, the battery will soon finish. In the same way, the sadhus come to charge you. It is always necessary to keep good association, sadhu-sanga. Without good association, without practising, you will have no life. Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur said, "Even if I am not alive later, I will always be alive for you though the books and scriptures." You can see there are so many books written by Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj and Gurudev. You may have never seen Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj or even our Gurudev—you can see their photos, but you will get their real association through their books.

So, what I want to say is that you should understand how to continue your life, how to use your human body. It is necessary to know this. That is why I have come—I want to tell you what is necessary for our spiritual life, what we have got the human body for. This is what I will discuss with you.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (2 Mb)

 


 

Raghav's Bags
'In Mahaprabhu's times, Damayanti, the sister of Raghav Pandit, would make so much food for Mahaprabhu during the whole year, and at the Ratha Yatra time, on the Gundicha marjan day, they would bring bags full of food for Mahaprabhu.'

 

Parama karuna
'Hearing of Nitai's and Gaura's glory, birds and animals cry and stones melt.'
পরম করুণ

Those who think that this material world is nectar, amrita,
they will keep on taking birth and death.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE