С Днем Рождения

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
11 апреля 2013 года

 

Америка — самая богатая страна на свете, так ведь? Я слышал про статистику, что в прошлом году так много людей из богатых семей покончили жизнь самоубийством. У них нет проблем с едой, нет проблем с жильем, нет проблем с деньгами, их общество является самым богатым на планете, почему же тогда так много людей из этого общества заканчивают самоубийством? Вы думаете, что деньги — это все, что дом — это все, или что семья — это все, но у них есть все: хорошая жена, хороший дом, не одна машина, так много богатства и роскоши, — почему же так много людей тогда кончают жизнь самоубийством? Они занимают первое в мире место по числу самоубийств...

Это приходит через общение...

 

Преданный: Сегодня у *** Прабху день рождения.

Правда? Хорошо. Что он хочет на день рождения?

Преданный: Хочу получить Ваши благословения.

Ты возьмешь благословения, но есть ли в тебе место, куда их положить? Твой котел пуст или полон?

...Хорошо, с днем рождения тебя. Да благословит тебя Кришна. Береги свою духовную жизнь, поддерживай свою духовную жизнь. Жизнь коротка, не гонись за майей, не гонись за деньгами, женщинами и пратиштхой. Это все очень опасно для духовной жизни. Даже если человек выполняет служение, это служение может уничтожить его духовную жизнь, если появляется эго и начинаешь думать: «Я так много сделал», «Я сделал то, я сделал то, я сделал то» и так далее. Это очень плохо. Если в тебе появляется чувство, что «Я ничего не делаю», то это для тебя хорошо.

Очень хорошо, что сегодня у тебя день рождения... Майа очень сильна, береги свою духовную жизнь. Если мы не будем как следует заботиться о своей жизни, мы с легкостью можем уничтожить, испортить себе не только духовную жизнь, но и все человеческое рождение (манушйа-джанма). У тебя в жизни будет так много дней рождения: тебя ждут миллионы и миллионы рождений... Чего нам бояться? Дживатму (душу) нельзя сжечь, нельзя уничтожить. Так что каждый год у тебя будет день рождения, ты будешь расти и расти, но ты должен считать: прошел год твоей жизни, насколько ты продвинулся в духовной жизни? Насколько ты улучшил свою практику за этот год жизни?

На свой день рождения ты можешь попросить Господа, попросить Гурудева только об одном: «Прабху, пожалуйста, займи меня больше и больше в служении Тебе. Я падшая душа, у меня нет никаких достоинств, никаких качеств, но Ты можешь меня задействовать. Йогйата-вичаре кичху нахи паи томара каруна-сара: по своим качествам я ничего не получу, единственная моя надежда — это то, что милость выше справедливости. По справедливости мне ничего не обрести, мой единственный самбал (средства к существованию, капитал) — это милость». Вот как нужно отмечать день рождения: проводя Гуру-пуджу... Это наш главный долг.

Ты понимаешь теперь, как отмечать день рождения? Ты понимаешь, в чем заключается твой долг в этот день? Вайшнава-сева! Скольким вайшнавам ты предложил сегодня поклоны?

—Я пригласил всех на день рождения...

Ты должен поклониться и дать каждому по куску торта или пирожного — это будет твоим служением. Хорошо?

 

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал на английском.

 


 

Самсара: бестолковый обман
«Когда мы умрем, нам придется оставить все, и куда мы потом попадем? Куда бы мы ни пошли, нам опять придется рождаться, опять придется умирать». Где же решение?

«Когда мы находимся под защитой Гурудева, Кришна не может уничтожить нас, не может сломать нас, но, когда мы лишены этой защиты, нас можно уничтожить в любой момент».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Happy Birthday

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
11 April 2013

 

America is the richest country in this world, is it not? I heard some statistics that last year so many people from rich families committed suicide. They have no problem with food, no problem with the house, no problem with money, their society is the richest on the planet, but why do so many people from that society commit suicide? You think that money is everything, a house is everything, or that a family is everything, but they have everything—a good wife, a good house, many cars, so much wealth and opulence—why do so many people then commit suicide? They are number one in the world by the rate of suicide...

It comes through association...

 

Devotee: It is *** Prabhu's birthday today.

Is it? Good. What does he want on his birthday?

Devotee: I want your blessings.

You will take the blessings, but do you have space to keep it? Is your pot empty or full?

...OK, happy birthday. May Krishna bless you. Take care of your spiritual life, maintain your spiritual life. Life is very short, do not run behind maya, do not run behind money, ladies, and pratistha. These things are very dangerous for spiritual life. Even if somebody does service, their spiritual life can be destroyed through that service if ego comes and you think, "I have done so many things," "I did this, I did this, I did this," etc. This is very bad. If the feeling comes to you that "I do not do anything," it is good for you.

It is very nice, it is your birthday today... Maya is very strong, take care of your spiritual life. If we do not maintain our life properly, we can easily destroy, spoil not only our spiritual life, but this whole manusya-janma, human birth. So many birthdays will come in your life—millions and millions of birthdays will come... Why should we be afraid? Jivatma, the soul, cannot be burnt, cannot be destroyed. So, every year your birthday will come and you will grow and grow, but you must calculate: one year of your life has passed, how much have your proceeded in your spiritual life? How much have you improved your practising life during this year of your life?

On your birthday you can ask the Lord, ask Gurudev only, "Prabhu, please engage me more and more in serving You. I am a fallen soul, I have no quality or qualification, but You can engage me. Yogyata-vichare kichhu nahi pai tomara karuna-sara: through my qualification, I will not get anything, my only hope is that mercy is above justice. I will not get anything through justice, my only sambal [livelihood, asset] is mercy." This is the way to celebrate a birthday—by doing Guru-puja... This is our main duty.

Do you understand now how to celebrate your birthday? Do you understand what your duty is on your birthday? Vaishnav seva! How many Vaishnav have you paid obeisance to today?

—I have invited devotees to my birthday...

You should pay obeisance and give a piece of cake or a sweet ball to everybody, that is your service, OK?

 

· · • • • · ·

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (3 Mb)

 


 

Try and Cry
''When will Nityananda Prabhu give His mercy to me? When will my material desires be removed from my heart? I have so many bad material desires! When will Nityananda remove them from my heart?' Always cry, always think about it.'

 

Krsna haite chatur-mukha
'Sri Rupa's dear followers are the great souls Sri Jiva and Sri Raghunath. Their dear follower is Srila Krsnadas Kaviraj. His dearmost follower is Sri Narottam, who is ever engaged in divine service. His feet are the aspiration of Sri Visvanath Chakravarti Thakur.'
কৃষ্ণ হৈতে চতুর্ম্মুখ

Mind does not know what is the right way, what is the wrong way, that is why Gurudev
and Srila Sridhar Maharaj always tell us not to follow our mind.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE