Сила правильной практики

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
10 сентября 2013 года, часть 2

 

радха-бхаджане йади мати нахи бхела
кршна-бхаджана тава акарана гела

«Если ты не поклоняешься Шримати Радхарани, твое поклонение Кришне бесполезно».

(«Гитавали», Шри Радхаштака, Шрила Бхактивинод Тхакур)

Что за шакти Кришны являет Собой Шримати Радхика?

Преданный: Хладини-шакти...

Хладини-шакти Шри Радхика…

Если правильно практиковать, если вы можете практиковать непрерывно каждый день, тогда вы сможете стать совершенным, но если не практиковать, то все испортится и появится ржавчина… Я видел это.

Когда я езжу на проповедь, проповедь означает лекцию утром, бхога-арати днем и лекцию вечером (это основная лекция). Утром мы устраиваем киртан на месте (в доме, где останавливаемся). Нужно показывать, как практиковать. Я видел вчера, что они теперь сами делают все с радостью, теперь им не нужно показывать. Если вы можете так практиковать, то это хорошо.

Если же вы начнете забрасывать практику, тогда постепенно, постепенно появится ржавчина и в один день вас атакует майа. Майа очень сильна, вы не в состоянии противостоять ей: вы не можете ее победить — майа победит вас. Это происходит из-за нехорошего общения. Если вы находитесь в плохом обществе, ваши силы будут уменьшаться.

Можете посмотреть на пример **. Он жизнерадостный парень, делает чудесное служение, он так много всего сделал, но из-за того, что там, где он живет, он только спал и ел и не практиковал, не следовал никакой программе, майа напала на него и он оказался в тюрьме… Почему он оказался в тюрьме? Это ведь тоже майа. Я говорил ему: «Оставайся здесь». Он мог стать очень хорошим и независимым слугой, но он пренебрег моим советом, пренебрег практикой...

Вы знаете, что существует шестьдесят четыре бхактьянги (частей практики). Среди этих шестидесяти четырех практик главные — девять, из этих девяти главные — пять, а из этих пяти главные — шраван и киртан. Если вы не будете занимать себя шраваном и киртаном, то заржавеете. Шраван и киртан — это главное для нас. Вы можете показать мне хотя бы одного человека, который бы постоянно занимался шраваном и кританом, и который бы пал? Нет таких. Иногда майа атакует нас, но Кришна сказал: «Я являю в твоем сердце особый свет, благодаря которому эта тьма исчезает».

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Просто. Искренне. Достаточно.
«Шрила Прабхупада также говорил: «Не читайте много книг и не занимайтесь многими практиками». Простых книг достаточно. Вы можете читать, петь и учить эти песни и практиковать каждый день».

«Прабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сказал: „Не от двери к двери — идите от сердца к сердцу!“»

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Our Disciplic Succession:
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj  Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj  Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj  Bhagavan Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad
"The Sun Never Sets on Sri Chaitanya Saraswat Math":
Worldwide Affiliate Branches and Centres
 
ABOUT US GUIDANCE LIBRARY DAILY PRACTICE PHOTO CALENDAR CONTACT
 

Power of Proper Practice

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
10 September 2013, part 2

 

রাধা-ভজনে যদি মতি নাহি ভেলা ।
কৃষ্ণ-ভজন তব অকারণ গেলা ॥

radha-bhajane yadi mati nahi bhela
krsna-bhajana tava akarana gela

"If you do not worship Srimati Radharani, your worship of Krishna is nothing."

What kind of Krishna's sakti is Srimati Radhika?

Devotee: Hladini-sakti...

Hladini-sakti Sri Radhika...

If you practise properly, if you can continuously practise every day, then you can be perfect, but if you do not practise, everything will be damaged and rust will come... I saw it.

When I go for preaching, preaching means a class in the morning, bhoga arati at noon, and a class in the evening (this is the main class). In the morning, we do some kirtan locally, at the house where we are staying, it is necessary show them how to practise. I saw yesterday they did it happily themselves now, it was not necessary to show anymore. If you can practise like this, it is good.

But if you start neglecting your practice, then slowly-slowly rust will come and maya will attack you. Maya is very powerful, and you cannot fight Maya—you cannot defeat Maya Devi, you will be defeated by Maya Devi. It happens because of not good association. If you keep bad association, your strength will decrease.

You can see the example of **. He is a very jolly boy, does very lovely service, he did many things, but because at the place where he lived he only slept and ate and he did not practise or make any programme, then maya attacked him and he went to jail... Why did he go to jail? This is also maya. I told him, "Stay here." He could become a very good and independent servitor, but he neglected it...

You know that there are sixty-four bhaktyanga (parts of practising life)—from the sixty-four practices main are nine, from these nine main are five, and from these five main sravan and kirtan. If you do not engage in sravan and kirtan, you will become rusty. Sravan and kirtan are your main things. Can you show me anyone who has been doing sravan and kirtan continuously and fell down? No one. Sometimes maya attacks us, but Krishna said, "I am giving a special light in your heart by which that darkness will be removed..."

 

· · • • • · ·

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012 }
{ 2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020  |   2021 }

Download (1.5 Mb)

 


 

Cast Off Prejudice
'In India, people always look at your caste, they differentiate between brahmins, ksatriyas, vaisyas, and sudras. They are proud and criticise, 'Oh, I am a sannyasi, you are just a householder.' Gurudev told once a story showing that it is not good to do like this...'

 

Nitai gunamani amara
'Nitai cut a canal into the sealed ocean of mercy and a flood of nectarean divine love spread to every home.'
নিতাই গুণমণি আমার

Then think how much affection the gopis of Vraja have for Krishna. Their heart is full of
Krishna, they have given their mind, their whole body, everything to Krishna, to the Lord.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE