Не так быстро!

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
2 октября 2013 года

 

Миллион людей любят говорить: «Это материальный мир, я хочу немедленно оставить весь материальный мир», но Прабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорил, что оставить материальный мир очень непросто, потому что с этим материальным миром у вас были отношения на протяжении многих миллионов лет: как вы вдруг возьмете и оставите все? Это Кришна-самбандха вигьяна («наука, связанная с Кришной») — вы можете прибегать к помощи науки, но она должна иметь отношение к Кришне, тогда вы сможете идти вперед. Если вы сразу попытаетесь все бросить, вам это не удастся, и на эту тему у Прабхупады была одна история, я рассказывал ее раньше.

В Харидваре жил один садху. Однажды он увидел, как что-то плывет по Ганге, и, думая, что это одеяло, он прыгнул в воду, чтобы достать его, но оказалось, что это было вовсе не одеяло, — это был медведь! Медведь тоже почувствовал что-то в воде и схватился за это. Тут другой садху закричал тому садху, который был в воде: «Эй! Выходи с одеялом! Выходи из воды!» Садху прокричал в ответ: «Одеяло не отпускает меня! Оно держит меня!» Медведь поймал этого садху...

Понимаете? Мы хотим бросить материальный мир, но материальный мир всегда внутри нас, он в вас до мозга костей. Материальные вещи, материальное эго не так просто оставить, вы должны понимать ситуацию, в которой находитесь.

Прабхупада всегда пишет:

хари севайа йаха анукула
вишайа балийа тйаге хайа бхула

«Неправильно отвергать то, что благоприятно для служения Богу, говоря, что это все вишая, материальное».

«асакти-рахита», «самбандха-сахита»
вишайа-самуха сакали «мадхава»

«Когда ты освободишься от материальных привязанность и установишь отношения с Богом, тогда ты увидишь, что все вокруг тебя, — сам Господь Мадхав».

(«Вайшнав ке?» Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур)

«Хари севайа хайа анукула» вы должны принимать то, что благоприятно для преданности, и отвергать то, что неблагоприятно. «Асакти-рахита»: в вас не должно быть привязанности к материальным вещам, и вы должны понимать, что все материальные вещи предназначены для служения Кришне: в вас не должно быть привязанности, и нужно понимать, что вся вишая — для Бога, для Мадхава, Кришна. Необходимо установить такую связь и отношение.

 

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Предание Гопешвара Махадева
«Господь Шива пришел в раса-манчу в таком настроении, и Кришна понял, кто это. Всем было любопытно, откуда она и почему Кришна уделял ей столько внимания».

«Возможно, прежде мы были каким-нибудь цветочным деревом, и цветок с нашего дерева предложили Господу, затем благодаря этому сукрити мы получили человеческое тело для служения Богу».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Not So Fast!

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
2 October 2013

 

A million people like to say, "Oh, it is a material world, I want to leave all this material world at once," but Prabhupad Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur says that it is very difficult to leave the material world because you have had a relation with it since millions of millions of years ago—how will you leave it all at once? It is Krishna-sambandha vijnan ("science in relation to Krishna")—you can take help of science, but it must have a relation with Krishna, then you can proceed on. If you try to leave everything at once, you will not be able to do it, and Prabhupad told one story in this regard, I have told it to you before.

There was once a sadhu in Haridwar who saw something floating in the Ganges, and, thinking it was a blanket, he jumped into the Ganges to take it, but actually it was not a blanket—it was a bear! The bear also felt something in the water and caught it. Then, another sadhu shouted to the sadhu in the water, "Hey! Come with blanket! Come out!" The sadhu shouted back, "The blanket does not let me go! It is holding me!" That bear caught the sadhu...

Do you understand? We want to leave the material world, but the material world is always inside you, it is there to your bone. It is not easy to leave material things, material ego, you must understand the situation you are in.

Srila Prabhupad always writes,

hari sevaya yaha anukula
visaya baliya tyage haya bhula

"It is wrong to reject something favourable to the service of the Lord, saying, 'It is visaya, material.'"

'asakti-rahita,' 'sambandha-sahita,'
visaya-samuha sakali 'madhava'

When you become free from material attachment and establish relationship with the Lord, you will see that everything around you is Lord Madhav Himself.

(Prabhupad Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur)

"Hari sevaya yaha anukul": you must accept what is favourable to devotion and reject what is unfavourable. "Asakti rahita": you must have no attachment with the material things and understand that all material things are for the service to Krishna—you must have no attachment and must understand that all visaya is for the Lord, for Madhava, Krishna. It is necessary to establish such relation.

 

· · • • • · ·

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.7 Mb)

 


 

Sure Is Only Death
'Krishna will protect you, Krishna will save you. If you are meant to die, you can go to even a rathole and die there. Nobody can protect themselves, you know that.'

 

Jaya jaya gurudever
'You are the saviour of the fallen and a breeze of mercy. You are truthful, deep, and expert in all types of service.'
জয় জয় গুরুদেবের

Maya is taking our time for her own purpose, for her own enjoyment.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"