На берегу самсары

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
19 июля 2015 года

 

Почти все из вас живут сейчас в семьях, но каждый раз, когда вы приходите и уходите из этого мира, вы меняете семью. Может, в прошлой жизни вы были в семье обезьян, в другой жизни в семье коров, а в следующей жизни, быть может, попадете в рай—но это всё временно, преходяще.

Мы упали в океан: мы плаваем в нём и никак не можем выбраться на берег. Теперь же, когда вы, наконец, получили человеческое тело (добрались до берега), вы должны понять, должны осознать, для чего вы получили это человеческое тело. Только для удовольствия? Чтобы есть и спать? Нет. Всё это у вас было в прошлых жизнях и будет также в следующих, но вы должны понять, что это человеческое тело предназначено только для практики сознания Кришны, для служения Богу.

Вы можете служить Богу и в семье. Например, у вас в семье готовит мама или жена, и вы думаете, что сын придёт есть, но это не факт. Многие люди пошли вчера на Ратха-ятру, но кто-то умер: родители думают, что их сын, дочь или мама поехали на Ратха-ятру и вернутся домой, но некоторые никогда не возвращаются—они оставляют там тела. Если же, с другой стороны, мама готовит для Кришны, то Кришна Сам приведёт вас, чтобы принять прасад.

В этом мире так много религий—карми, йоги, гьяни и пр.—но они не получают Кришну. Без преданных Кришны, не практикуя сознание Кришны, не обладая сознанием Кришны, вы не получите от Кришны преданность. Поэтому необходимо стать членом семьи Кришны.

Когда вы принимаете посвящение в семью Кришны, вы становитесь членом Его семьи, но после того, как вы получаете это членство, вы должны всегда его поддерживать, или «продлевать». Например, если вы открываете какую-нибудь регистрацию, нужно создавать счёт в банке, но если вы будете неправильно вести счет, то он однажды накроется. В этой линии идея та же: нужно получить членство в семье Кришны и затем всегда хранить и поддерживать эту связь. Так жить правильно.

Нужно жить для служения Богу: «Дживе дайя, Наме ручи, Вайшнава сева (быть милосердным с другими, повторять Святое Имя и служить Вайшнавам)». В служении можно использовать всё. Например, посадили вы кокосовую пальму и думаете: «Я посадил кокос на радость сыну и жене». Может, вы и посадили этот кокос, но у вас нет права забирать жизнь этого кокоса. Когда же вы предлагаете этот кокос Богу и затем берёте прасад, тогда вы принесёте пользу этому кокосовому дереву. В некоторых домах вы видите, что люди сажают цветы и деревья, но эти цветы никто не использует для служения Богу, для служения Кришне...

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Рождение и смерть: Семейные узы
«Если Ваш родственник умрет сегодня, что Вы можете с этим сделать? Ничего. Если у Вас есть сильнейшая вера, тогда Вы знаете: „У меня есть служение моему Гуру. Если он защитит их, то их никто не сможет уничтожить“. Каждый раз, когда мы меняем тело, мы всегда получаем отца и мать, с этим ничего не поделать».

«Люди служат, служат миллионы и миллионы жизней, но как только появляется сукрити, вы можете моментально получить такую милость».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Reaching the Shore of Material Ocean

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
19 July 2015

 

Almost all of you live a family life now, but every time you come and go in this world you change your family. Maybe in your previous life you had a monkey family, in another life you had a cow family, and next time you may go to heaven—but it is all temporary.

We have fallen into an ocean: we swim in it and cannot get to the shore. When you finally get a human body (reach the shore), you must understand, you must realise what you have got this human body for. Is it only for enjoying, for eating and sleeping? No. We had all that in our previous lives, and we will get it all in our next life also, but you must understand that this human body is only for practising Krishna consciousness, for service to the Lord.

You can do service remaining in your family life. In your family, your mother or your wife cooks some food and you think your son will come to eat it, but it is not sure. Many people went to the Ratha Yatra yesterday, but some people died: some parents think their son, their daughter, or their mother has gone to the Ratha Yatra and will come back, but some of them never come back—they expire. If, on the other hand, your mother cooks for Krishna, then Krishna Himself will bring you to take prasadam.

There are so many religions in this world—karmi, yogi, jnani, etc.,—but they do not get Krishna. Without devotees of Krishna, without practising Krishna consciousness, without having Krishna consciousness, you will not get devotion from Krishna. That is why you must secure membership in Krishna's family.

When you take initiation in Krishna's family, then you become a member of His family, and once you get that membership, you must always 'renew' it. For example, when you open some registration you create a bank account, but if you do not operate that bank account properly, it will collapse. In this line, it is the same: you must get membership in Krishna's family and you must keep that connection alive. This is the proper way to live your life.

You must live for the service to the Lord: "জীবে দয়া, নামে রুচি, বৈষ্ণব সেবা, jive daya, Name ruchi, Vaishnava seva (be merciful to others, chant the Holy Name, and serve the Vaishnavs)." You can use everything in service. For example, you plant a coconut tree and think, "I have planted a coconut tree, and my son, my wife will enjoy the coconut." You may have planted it, but you have no right to take that coconut's life—when you offer that coconut to the Lord and take the prasad, then you are actually giving benefit to the coconut tree. You can see at some houses people plant so many flowers and trees, but those flowers are not used for the service to the Lord, for the service to Krishna...

 

— : • : —

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.1 MB)

 


 

Service: Proof of Love
'Every year we make this festival together, and we must promise on this day: Gurudev is giving us life for one more year, and for one more year we will engage ourselves in service to our Guru.'

 

Ye anila prema-dhana
'Where has Advaita Acharya, the Lord who mercifully brought the wealth of divine love to this world, gone?'
যে আনিল প্রেমধন

If a devotee does sravanam and kirtanam, they will never fall down.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"