Порок Кали-юги

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
1 марта 2016 года

 

кршна йади чхуте бхакте бхукти мукти дийа
кабху бхакти на дена ракхена лукаийа

(«Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 8.18)

Если вы будете просить Бога о чем-то другом, то Кришна даст вам это, угодит вам, но Он заберет у вас преданность. Нельзя делать то, что неблагоприятно для преданности, я говорил об этом вчера.

Сегодня я получил письмо от преданного. Он отправил сына учиться, практиковать в обществе преданных, но тот вскоре подсел на марихуану, и теперь отец спрашивает у меня совет. Он отправил ребенка жить под руководством санньяси, а тот санньяси говорит: «Да ничего страшного, можешь курить марихуану», и теперь он пишет мне... Что за совет я могу ему дать? Даже для непреданных курение вредно для здоровья.

Помню, когда мне было четырнадцать, дядя узнал, что его сын (мой двоюродный брат, которому было тогда около шестнадцати дет) начал курить. Когда он об этом услышал, он захотел лично убедиться, правда это или нет. В один день он решил спрятаться и понаблюдать за своим сыном. Двоюродный брат был у себя в комнате, а потом сказал, что идет в туалет. Туалет был в открытом месте в саду—у нас была очень большая площадь дома, как территория храма здесь. Он пошел в сад и начал курить. Застукав его на месте, дядя привязал его веревкой к дереву и бил его полчаса, чтобы заставить его бросить курить. Я до сих пор помню это. Такое было наказание.

Еще мы ходили в так называемую «координированную» школу. Если какой-нибудь двенадцати-шестнадцатилетний мальчик говорил что-то плохое девочке (даже что-то, вроде «Я тебя люблю»), вы не представляете, какое за это было наказание. Рядом со школой было поле: брали пустую скорлупу от кокоса, проделывали в ней отверстие и засовывали внутрь ногу провинившегося. Он должен был полчаса стоять на этой ноге, держа другу в воздухе, и смотреть на солнце. Такое у нас было наказание в школе. Было очень сурово.

Люди Кали-юги — это люди с наркотической зависимостью, алкогольной зависимостью, никотиновой; сейчас ситуация очень сложная...

Когда мне было двенадцать, я даже не знал, что чай горячий. Однажды я был на свадьбе, я был тогда еще школьником, мне было лет двенадцать-тринадцать, и там всем давали чай. Я выпил его как воду (опрокинув стакан, не касаясь губ): обжег себе лицо и весь облился. Это был первый и последний раз, когда я пил чай. Я никогда не пью чай. Я не умею играть в карты, я никогда в жизни не видел марихуану или ганжу: я слышал об этом и видел, как люди курят сигареты, биди, но я даже не знаю, какого ганжа цвета.

Люди рушат и сокращают себе жизнь...

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Утренняя практика
«Сколько на это нужно часов? Просыпайтесь утром пораньше, практикуйте, затем идите на работу, но для того, кто ничего не делает, все невозможно».

«Если телефонная линия работает, а телефон сломан, вы не получите сигнал. Так что нужно иметь хорошую принимающую способность, тогда вы с легкостью сможете достичь свою цель и предназначение».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Vice of Kali-Yuga

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Sri Nabadwip Dham, India
1 March 2016


কৃষ্ণ যদি ছুটে ভক্তে ভুক্তি মুক্তি দিয়া ।
কভু ভক্তি না দেন রাখেন লুকাইয়া ॥

krsna yadi chhute bhakte bhukti mukti diya
kabhu bhakti na dena rakhena lukaiya

(Sri Chaitanya-charitamrita, Adi-lila, 8.18)

"If you ask the Lord for some other things, Krishna will give that to you and make you happy, but He will withdraw devotion from you." You cannot do what is unfavourable to devotion. I told it yesterday also.

Today I got a letter from a devotee—he sent his son for good training, to learn in the devotees' association, but his son had become addicted to marijuana and now the father wants some advice from me. He sent the boy to stay under the guidance of a sannyasi, but that sannyasi said, "Yes, it is no problem, you can take marijuana," and now he is writing to me... What kind of advice am I to give? Even for a nondevotee, smoking is very bad for health.

I remember when I was fourteen, my uncle found out that his son (my cousin who was about sixteen at that time) had started smoking. When he heard about it, he wanted to see if it was true or not, so one day he hid somewhere to watch his son. My cousin was in his room and said he was going to the bathroom. The bathroom was in an open place in the garden—the territory of our house was large, like the area of the temple. He went to that garden and had a smoke. When my uncle caught his son smoking, he tied him with a rope to a tree and beat him for half an hour to remove the smoking habit. I can still remember that. That was the kind of punishment.

Also our school was a coordinated school, and if some twelve-sixteen years old boy told something bad to a girl—even if a boy said to a girl something like, "I love you"—you cannot imagine what kind of punishment he would get for that. Near the school there was a field—they would take an empty coconut shell, make a hole in it and put the boy's foot inside, he had to stand on that foot and have the other foot in the air and look at the sun for half an hour. This is the kind of punishment we had at school. It was very strong.

The Kali-yuga's people are now addicted to ganja, addicted to drinking whiskey, addicted to smoking, it is a very difficult situation...

When I was twelve years old, I did not even know that tea was hot. One time I went to some wedding ceremony, I was a school boy at that time, twelve-thirteen years old, and at the wedding they gave everybody tea. I drank it like water (pouring into mouth without touching to the lips) and burnt my face and spilled it all over myself. This was the first and the last time I had tea. I never take tea. I do not know how to play cards, I have never seen marijuana or ganja in my life: I heard about and have seen people smoking cigarettes, beedi, but I do not even know what colour ganja is.

People are ruining their lifetime...


— : • : —




{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009 }
{ 2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018 }

Listen online:

Download (1.8 Mb)



Regulated Life
'We are blinded by the illusory dust. How will we then see the transcendental abode? Those who eat regularly, who work regularly, who sleep regularly, can practise properly. Regular sleeping, regular prasadam is also part of service. If you cannot do it, you will not be able to practise.'


Ki-rupe paiba seva
'I am so wicked, how will I ever get service? I do not have any attachment to Sri Guru and Vaishnavs!'
কিরূপে পাইব সেবা

When will Nityananda Prabhu give His mercy to me? When will my material desires be removed from my heart?