Доступ в трансцендентный мир

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Калькутта, 6 сентября 2020 года, часть 6

 

Вопрос: В писаниях говорится, что наша реальность является искаженным отражением Кришна-локи. Можно ли считать, что в то время, как я служу здесь в материальном мире, есть также другой я, который служит на Кришна-локе? Нечто вроде параллельной реальности...

Кришне служат трансцендентным телом.

Если вы служите Господу, думая, что Кришна является Верховной Личностью Бога, и вы отдаете все, что у вас есть (каму, кродху, лобху, моху, маду, всего себя, все плохое, все хорошо, что в вас есть), если вы полностью отдаетесь служению Кришне, тогда ваше тело становится трансцендентным (апракрита). Господу невозможно служить материальным телом (находясь в пракрита-деха). Лишь вечное, трансцендентное тело может поклоняться или служить Богу.

Когда вы попадете во Вриндаван, на Голоку, у вас будет такая возможность. Однажды вы должны туда прийти, но не все попадают туда одновременно. Это зависит от преданности человека и от его служения. Не все и не всегда получают такую возможность: кто является удачливой душой, тот может туда попасть. Гурудев является вечным существом, он находится там и он всегда там будет, и вы можете с ним встретиться там: кто-то, может, придет к нему раньше, кто-то позже.

Когда вы попадете во Вриндаван, на Голоку, вы получите трансцендентное тело (апракрита деха) и вы получите там служение. Эта планета — не просто один дом или какое-то небольшое место. Это — Вриндаван, это — Голока; это очень большая планета. Вы боитесь: «Если туда попадет много людей, мне может не хватить места!» Это непостижимо (ачинтья-бхедабхеда таттва). У нас щенячьи мозги, как мы можем думать о таких вещах? Мы живем в материальном мире и не можем даже помыслить о такой планете, находясь в этом материальном мире. Голока — это высший, наивысший уровень бытия. В нашей же ситуации мы все стараемся служить нашему Гуру и его преданным — это наша главная цель.

Мы пришли в семью Кришны, мы получили посвящение и вошли в течение Бхактивинода-дхара, Рупануга-дхара. Если вы хотите остаться в этом течении, вы никогда не должны оставлять сознание Кришны и служение Богу, какая бы ни сложилась ситуация, какие бы ни возникли проблемы. Мы все время говорим: «Севайа адхикара дийа, еи-бара море коро дойа. Прабху, пожалуйста, дай мне право служить тебе!» Вы получили служение, но, как только вы сталкиваетесь с какой-то проблемой из-за иллюзорного мира, вы оставляете это служение. Не делайте этого. Вы должны делать свое служение: вы должны делать его правильно, вы должны правильно практиковать. Это моя искренняя просьба ко всем вам.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Связь с Гуру
«Если у вас очень крепкие отношения с Гуру, то оскорбления и все нежелательное постепенно уйдут. Если же у вас есть какое-то материальное желание и вы не хотите от него отказываться, а, наоборот, хотите все больше и больше, то вы никогда не освободитесь от этого желания».

«В Индии кто-то делает бусы специально очень длинными и пытается как-то спрятать их; кто-то застегивает воротник рубашки, чтобы никто не увидел, что они носят туласи, и так далее. Это оскорбление».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Entering Transcendental Plane

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Kolkata—Worldwide, 6 September 2020, part 6

 

Question: It is said in the scriptures that our reality is a perverted reflection of Krishna-loka. Can it be thought that just as I am here doing service in the material world, there is another me performing service in Krishna-loka? Something like a parallel reality...

Krishna is served with a transcendental body.

If you serve the Lord thinking that Krishna is the Supreme Personality of Godhead and you give your everything—your kama, krodha, lobha, moha, mada, your entire self, whatever bad or good there is in you—if you give everything you have for the service to Krishna, then your body becomes transcendental (aprakrita). You cannot worship the Lord with a mundane body (prakrita deha). Only an eternal, transcendental body can worship or serve the Lord.

When you come to Goloka Vrindavan, you will get this chance. One day, you must come there, but everybody does not go there at the same time. It depends on one's devotion and one's service. Everybody does not always get such a chance, those who are fortunate souls can get there. Gurudev is an eternal being, he is there and will always be there, and you can meet him there—somebody may come to meet him earlier, somebody later.

When you go to Goloka Vrindavan, you will get a transcendental body (aprakrita deha) and you will get service there. That planet is not just one house, some small place. It is Goloka Vrindavan—it is a very big planet. You are afraid, "If so many people go there, I may not get a place there!" This is an inconceivable matter (achintya-bhedabheda tattva). We have a puppy brain, how can we think about such things? We are living in the material world and we cannot even conceive that kind of planet from this material world. That planet is the supreme-most, the highest plane. In our situation, we are all trying to serve our Guru and his devotees, that is our main goal.

We have come to Krishna's family, we have got initiation and entered the proper line of Bhaktivinod-dhara, Rupanuga-dhara. If you want to stay within this channel, you must never leave Krishna consciousness and service to the Lord no matter what situation comes, no matter what kind of problem comes. We always say, "Sevaya adhikara diya, ei-bar more koro doya. Prabhu, please give some right to serve you!" You have got some service, but as soon as you face some problem because of the illusory environment, you leave that service. Do not do that. You must do your service—you must do it properly, you must practise properly. That is my earnest request to you all.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011 }
2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020 }

Listen to the audio or download (1.5 Mb, 4 min)

 


 

Sri Bhakti Siddhanta Vani
'If someone does not consider it necessary to faithfully follow their Guru and the Vaishnavs, their endeavour to serve the Lord is not service to the Lord—it is service to maya.'

 

Jaya 'guru-maharaja'
'The shelter of your feet, which are cooling like millions of moons, is our hope to attain the nectar of Sri Sri Radha-Govinda's Pastimes.'
জয় ‘গুরু-মহারাজ’

Somebody does service, and somebody is an obstacle to service.
This always happens—it is games of Maya Devi.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"