«Я горжусь, я поражен, и я благодарен»

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
Калькутта, 13 сентября 2020 года, часть 3

 

Шрила Шридхар Дев-Госвами Махарадж говорил нашему Гурудеву (Шриле Бхакти Сундару Говинде Деву-Госвами Махараджу): «Я не могу тесно общаться с иностранными преданными, и я не особо понимаю их культуру, но если ты сможешь взять на себя заботу об иностранных преданных, это будет для меня хорошо и это доставит мне счастье». И Гурудев сделал это. Гурудев взял на себя ответственность за всех иностранных преданных, и я видел еще во времена Гурудева с 1992 года, что Гурудев уделял очень много внимания иностранным преданным. Если кто-то был учеником Шрилы Шридхара Дева-Госвами Махараджа или учеником Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Махараджа Прабхупады, то он на самом деле получил гораздо больше общения от нашего Гурудева Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дева-Госвами Махараджа, нежели чем от своего собственного гуру (Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Махараджа или Шрилы Шридхара Махараджа). Гурудев занимал всех через учение Махапрабху («быть смиренным, терпеливым и относиться к окружающим с почтением»). Гурудев относился с большим уважением ко многим преданным. Я видел много учеников Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Махараджа, и даже до сих пор есть так много санньяси, которые много общались с нашим Гурудевом. Гурудев дал им свое общество и так много уважения: он оказывал им еще больше уважения, чем было свойственно их положению. Поэтому они никогда не могут забыть это общение, они не могут забыть Гурудева.

По этой причине я тоже сейчас получаю так много любви и заботы со стороны всех иностранных преданных по всему миру: это происходит из-за моего Гуру, потому что Гурудев избрал меня своим преемником. У меня нет никаких качеств, никаких достоинств, но Гурудев выбрал меня, и поэтому они относятся ко мне с такой большой любовью и заботой. Я горжусь, я поражен, и я очень благодарен им за их любовь и заботу.

В нынешней ситуации с пандемией я также стараюсь оказывать им почтение, и, даже когда эта ситуация пройдет, я думаю, что я должен давать лекцию для них каждое воскресенье, где бы я ни находился. Шесть дней в неделю я езжу по всей Бенгалии, заботясь о храмах, но, где бы я ни был, в воскресенье я возвращаюсь в Калькутту только лишь ради вашего хорошего общения. Я вижу ваши улыбающиеся лица, и я знаю, что в вашей любови и заботе нет примесей: ваша любовь и забота — это не обман, эта подлинная любовь и забота. Здесь в Индии меня все время обманывают: я верил им так много раз, но каждый раз получается так, что они обманывают меня; но я знаю, что практически все иностранные преданные не станут меня обманывать, потому что они любят меня как своего ребенка, как своего сына, как своего брата или просто как меня самого, и они дарят мне больше любви и заботы, чем я могу надеяться, и я очень счастлив.

Я очень счастлив. Может, я и не могу устраивать большие праздники сейчас, потому что мы не можем собирать много людей в одном месте, но это не проблема, потому что каждое воскресенье я могу видеть всех преданных и я вижу, что они практикуют, не зависимо от того, где они находятся: дома, в храме и т.д.; они приходят на мою лекцию, они приезжают ко мне. Здесь присутствуют Шрила Джанардан Махарадж, Шрила Ашрам Махарадж, Шрила Тривикрам Махарадж, Шрипад Пури Махарадж, Шрипад Шанта Махарадж, Шрипад Муни Махарадж; здесь также много санньяси, которые живут со мной: Шрипад Садху Махарадж, Шрипад Паривраджак Махарадж, Шрипад Саджан Махарадж. Они все очень добры, они совершают служение. Также многие преданные живут здесь: они уделяют так много внимания мне, они дают все мне. Это великая удача для меня. Кроме того, преданные по всему миру в столь многих странах поддерживают меня: все страны Южной Америки (Мексика, Венесуэла, Аргентина, Перу, Колумбия, Эквадор), некоторые преданные из России, преданные из Сингапура, Малайзии, Маврикия, Австралии, Филиппин, Турции, Испании, Лондона, Гавайев и многих других стран.

По всему миру преданные практикуют духовную жизнь, и я также говорил им: в какой бы стране вы ни жили, практикуйте как следует, проповедуйте как следует. Даже если вы одни, как, например, в Швеции: там живет только один человек, и иногда он расстраивается, что у него нет преданного общения, но я сказал ему: «Прабху, ты один, но ты можешь сделать преданных в себя в стране и жить в их обществе. Гурудев тоже это говорил. Старайся проповедовать у себя в стране». Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, Шрила Бхактивинод Тхакур, Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж тоже были сначала одни. Когда Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Махарадж только поехал в Америку, он был один; потеряв все, он садился один под дерево и пел под караталы. После этого так много людей присоединились к движению санкиртаны: появилось так много преданных. Это то, как появился на свет ИСККОН. Так что, не падайте духом, не расстраивайтесь. Где бы вы ни жили, дарите общение окружающим, и ваше общение принесет благо падшим душам. Это главное. В этом и заключается проповедническое движение. Все гуру по всему миру говорят одно и то же: вы должны практиковать как следует. Например, сегодня экадаши — это очень хороший для нас день, и мы соблюдаем каждый экадаши, где бы мы ни находились. Если вы будете практиковать как следует, это принесет вам благо.

 

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:  

2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020

Оригинал статьи на английском.

 


 

Проповедь учения Махапрабху
«Проповедническое движение — простое дело. Как проповедовал Чайтанья Махапрабху? У Него было три вида проповеди: высокое учение, среднее учение и простое учение».

«Почему мы боимся носить туласи? Ведь она защищает нас в преданной практике».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

"I Am Proud, I Am Astonished,
and I Am Very Grateful"

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
Kolkata—Worldwide, 13 September 2020, part 3

 

Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj told our Gurudev (Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj), "I cannot mix with these foreign devotees properly, neither can I understand their culture so much, but if you take charge of the foreign devotees, it will be good for me and it will make me happy." And Gurudev did that. Gurudev took charge of all foreign devotees, and I saw in Gurudev's time from 1992 that Gurudev gave much attention to the foreign devotees. If somebody was Srila Sridhar Dev-Goswami Maharaj's disciple or Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj Prabhupad's disciple, they actually got much more association, relation and time from our Gurudev Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj than from their own Guru (Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj or Srila Sridhar Maharaj). Gurudev engaged everybody through the teaching of Mahaprabhu ("be humble, tolerant and give honour to others"). Gurudev gave so much respect to many devotees. I have seen many disciples of Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj, there are still so many sannyasi even now who have got much association of our Gurudev. Gurudev gave them his association and so much respect—he gave them more respect than they even had. That is why, they can never forget that kind of association, they cannot forget Gurudev.

This is the reason why I am also getting now so much love and affection from all the foreign devotees all over the world—because of my Guru, because Gurudev selected me as his successor. I have no qualities, no qualification, but Gurudev selected me, and for this reason they give me so much love and affection. I am proud, I am astonished, and I am very grateful to them for their love and affection.

In this pandemic situation, I am also trying to give them respect, and even when this situation passes, I am thinking that I must give them a class every Sunday, no matter where I am. I travel all over Bengal six days a week running the temples, but wherever I may be, I come back to Kolkata on Sunday just to get your good association. I see your smiling faces and I know that your love and affection has no alloy—your love and affection is not cheating, it is actual love and affection. Here in the Indian section, I am cheated all the time—I have believed them so many times, but every time I end up cheated by them, but I know that almost all foreign devotees will not cheat me because they love me as their child, as their son, as their brother, or as me, and they give me more love and affection than I can hope for, and I am very happy.

I am very happy. I may not be able to make a big festival here now because we cannot gather many people in one place, but it is not a problem because I can see all the devotees every Sunday and I see that they are practising wherever they are—at home, in their house or at the temple—and they come to my class, they come to stay with me. Srila Janardan Maharaj, Srila Ashram Maharaj, Srila Trivikram Maharaj, Sripad Puri Maharaj, Sripad Shanta Maharaj, Sripad Muni Maharaj are there; there are also many sannyasis who live with me—Sripad Sadhu Maharaj, Sripad Parivrajak Maharaj, Sripad Sajjan Maharaj; they are all very kind, they are doing service. Also, there are many devotees who stay here—they give so much attention to me, they give everything to me. It is my great fortune. Besides, there are devotees in so many other countries all over the world who also support me—all South American countries (Mexico, Venezuela, Argentina, Peru, Colombia, Ecuador), some devotees from Russia, Singaporean devotees, Malaysian devotees, Mauritius devotees, Australian devotees, Philippine devotees, Turkish devotees, Spanish devotees, London devotees, Hawaii devotees, and so many other countries.

Devotees practise all over the world, and I also told them—whichever country you live in, practise properly, preach properly. Even if you are alone, like in Sweden—there is only one boy living there and sometimes he feels bad that he does not get devotees' association, but I told him, "Prabhu, you are alone, but you can make devotees there and take their association. Gurudev also says that. Try to preach there." Srila Bhakti Siddhanta Saraswati Thakur, Srila Bhaktivinod Thakur, Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj were also alone at first. When Srila A.C. Bhaktivedanta Swami Maharaj first went to America, he was alone there, and, when he had lost everything, he sat alone under a tree and sang with karatals. After that, so many people joined that sankirtan movement—there appeared so many devotees. This is how ISKCON appeared. So, do not be discouraged, do not be disheartened. Wherever you live, give your association to others, and your association will give benefit to fallen souls. This is the main thing. This is what a preaching movement is about. All gurus all over the world say the same thing—you must practise properly. For example, today is an ekadasi day—it is a very good day for us, and we follow every ekadasi wherever we live. If you practise properly, it is good for you.

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010  |   2011 }
2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019  |   2020 }

Listen to the audio or download (2.5 Mb, 6 min)

 


 

Odds and Ends
'We live for service. We do not want to die; we want to live for more service. When our service finishes, then Krishna can take us, no problem.'

 

Sujanarvuda-radhita-pada-yugam
'He is the leader of the great souls who are endowed with devotion and the sole, greatly merciful shelter for the fallen. His inconceivable feet are the shelter of even the deceitful by deceiving them. Eternally I offer my obeisance to my master's lotus feet.'
সুজনার্ব্বুদরাধিতপাদযুগং

You think your mind wants this and that, and you always give food to it, then it becomes strong and it can take you away from your service and from Krishna consciousness.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"