Всегда ищите гармонию

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
беседа с преданными из Турции
22 сентября 2012 года

 

Дандават. Очень хорошо, я очень рад видеть вас всех, и я был рад всем подаркам, которые вы прислали [через Шрипада Тьяги Махараджа]. Я получил все ваши подарки, пожертвования и т.д., и я очень доволен вашим служением. Рамрай Прабху также написал мне пару слов, я видел и очень рад. Я всегда благодарен вам и всегда рад, потому что Кришна всегда милостив к вам, Гурудев также всегда с вами. Каждый раз, когда я вижу Рамрая Прабху, я вижу Гурудева: я вспоминаю, как сильно Гурудев любил его. Гурудев всегда питал особые чувства к Рамраю Прабху и Турции, потому что он работает для служения Гурудеву. По сей день он так и служит наставлению Гурудева. Он не хочет ничего для себя, он лишь думает о Шри Чайтанья Сарасват Матхе, и я очень доволен этим.

Преданный: По вашей милости мы бы хотели приехать в следующем месяце в Индию.

Очень хорошо! Я очень рад это слышать. Приезжайте, оставайтесь подольше. Вы можете поехать со мной во Вриндаван, Говардхан, Хардвар, Ришикеш и т.д. Я в этот раз еду по многим местам, так что берите длинный отпуск.

Я очень рад слышать вас всех. Наш путь — это сознание Кришны и все больше и больше практики. Я знаю, что в Турции это немного трудно, потому что вы не можете устанавливать божества и проводить как следует пуджу.

Преданный: Махарадж, можем ли что-то привезти для Вас из Турции?

Только вашу милость, любовь и доброту..

Сегодня Лалита-саптами, очень хороший день, а завтра Радхаштами. Вы знаете, что Лалита Деви пленяет Радхарани, контролирует Радхарани, прему Радхи-Кришны и т.д. Вы знаете, кто получил милость Лалиты Дева, кто действительно может служить Лалите Деви. Лалита Деви неотлично от Гуру.

Однажды Шрила Шридхар Махарадж спросил у нашего Гурудева, Ом Вишнупада Шрилы Бхакти Сундара Говинда Дева-Госвами Махараджа: «Какое твое любимое место?» Гурудев ответил: «Мое любимое место в Учагаоне». Учагаон — это место явления Лалиты Деви, оно находится недалеко от Говардхана и Варшаны, где жила Радхарани.

Гурудев говорил: где бы вы ни жили, где бы вы ни были, нужно всегда вести духовную жизнь. Где бы вы ни жили — в джунглях, в богатом доме, в бедном доме или на улице, — нужно жить духовной жизнью, нужно как следует практиковать духовную жизнь. Это мое послание вам. Гурудев также говорил: все должны быть смиренны, терпеливы, относиться к окружающим с уважением и находить гармонию в любой ситуации. Проблемы могут быть, что-то всегда происходит, но нужно справляться со всем, стараться найти во всем гармонию, не нужно терять терпение. Мы должны быть всегда готовы разрешить любую ситуацию. В сознании Кришны всегда что-то будет происходить, но мы должны быть готовы решить любую проблему.

Джай Шрила Гуру Махарадж к джай
Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай
Ом Вишнупад Джагад-гуру Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж ки джай
Джай сапарикара Шри Шри Гуру Гауранга Гандхарва Говинда Сундарджиу ки джай
Рупануга-гуру-варга ки джай
Намачарья Харидас Тхакур ки джай
Лалита саптами ки джай
Учагаон ки джай
Турецкие преданные ки джай
Шрипад Рамрай Прабху ки джай
Рамананда Прабху ки джай
Харинам санкиртана ки джай
Нитай Гаура премананде Хари бол

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |  
2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019

Оригинал статьи на английском.

 


 

Адоша-дараши
«Гурудев сказал: „Если человек критикует кого-то, то этот недостаток перейдет к нему“. Он не хотел слышать, как кто-либо критикует других или как другие критикуют кого-либо. Критика ведет к адскому положению».

«Почему мы боимся носить туласи? Ведь она защищает нас в преданной практике».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Always Harmonise

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj,
Sri Lalita saptami, speaking to devotees in Turkey
22 September 2012

 

Dandavat. Very nice, I am very happy to see you all and I am very happy with all the presentations you have sent [with Sripad Tyagi Maharaj]. I have received all kinds of presentation, donation, etc. from you all, and I am very happy with your service. Ramray Prabhu also wrote me a few words, I saw it, and I am very happy. I always appreciate you all, and I am very happy because Krishna always gives His mercy to you, Gurudev is also always with you. Whenever I see Ramray Prabhu, I can see Gurudev—I am remembering how much affection Gurudev gave to him. Gurudev was always especially affectionate to Ramray Prabhu and Turkey because he works for the service of Gurudev. To this day, he still follows Gurudev's instruction. Actually, he does not want anything for himself, he only wants everything for Sri Chaitanya Saraswat Math, and it makes me very happy.

Devotee: By your grace, we would like to come to India next month.

Very good! I am very happy to hear that. Come for a longer time. You can go with me to Vrindavan, Govardhan, Haridwar, Rishikesh, etc. I am going to many places this time, so take a long holiday.

It is very nice to hear from you all. Our line is Krishna consciousness and practising more and more. I know it is a little difficult for Turkey because you cannot install Deities and follow the puja properly there.

Devotee: Maharaj, would you like us to bring something for you from Turkey?

Only your mercy, love and affection.

Today is Lalita-saptami, it is a very nice day, and tomorrow is Radhastami. You know that Lalita Devi is the one who captures Radharani, who controls Radharani, Radha-Krishna's prema, etc. You know who got the mercy of Lalita Devi, who can actually serve Lalita Devi. Lalita Devi is non-different from Guru.

Once, Srila Sridhar Maharaj asked our Gurudev, Om Vishnupad Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj, "What is your favourite place?" Gurudev replied, "My favourite place is Uchagaon." Uchagaon is the birthplace of Lalita Devi, it is near Govardhan and Varsana where Radharani stayed.

Gurudev told: wherever you live, wherever you stay, you must maintain your spiritual life. You can live anywhere—in a jungle, in a rich house, poor house, in the street—but you must maintain your spiritual life, you must practise your spiritual life properly. This is my message for you all. Gurudev also told: everybody must be humble, tolerant, give honour to others, and harmonise any kind of situation. Some problems will come, something will always come up, but you must manage everything with harmony, with patience. We must be always ready to manage, to harmonise any situation. Something will always come up in Krishna consciousness, but we must be ready to solve it.

Jay Srila Guru Maharaj ki jay
Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Sundar Govinda Dev-Goswami Maharaj ki jay
Om Vishnupad Jagad-Guru Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj ki jay
Jay saparikara Sri Sri Guru Gauranga Gandharva Govinda Sundarjiu ki jay
Rupanuga-guru-varga ki jay
Namacharya Haridas Thakur ki jay
Lalita saptami ki jay
Uchagaon ki jay
Jay Turkish devotees ki jay
Sripad Ramray Prabhu ki jay
Ramananda Prabhu ki jay
Harinam sankirtan ki jay
Nitai Gaura premanande Hari bol

 

— • :: • —

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2005  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1.7 Mb)

 


 

Blessed and Blissful Service Life
His Divine Grace Om Vishnupad Srila B.N. Acharya Maharaj is telling the devotees what their life should be like after initiation, what they should do and should not do: 'Follow these things and you will get the result and go forward quickly.'

 

Durlabha manava-janma
'Constant thoughts of my body, home, wife, and so on, arise in my heart and spoil my intelligence.'
দুর্লভ মানব জন্ম

If you have this strongest desire and unflinching faith to serve your Guru,
you will get attachment to your Guru easily.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"