В Мангалагири (1)

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
В Храме с отпечатками стоп Махапрабху
Мангалагири, Андхра Прадеш
4 января 2019 года

 

В этом месте Нрисингхадев всегда принимает половину предложенной воды и отдает половину Своим последователям, преданным. Этот холм называется Мангалгири, по форме он напоминает слона. Шриман Махапрабху посещал это место, когда путешествовал по Южной Индии. После даршана Нрисингхадева Махапрабху сидел здесь в этом месте. Вы можете увидеть здесь отпечатки стоп Господа Шри Чайтаньи Махапрабху. Этот храм открыл Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

Мы очень удачливы, что пришли сюда, что мы можем в компании преданных посетить места, в которых бывал Махапрабху. Мы должны вернуться сюда снова. Я был здесь раньше, но для вас это первый раз. Вы также удачливы, что можете увидеть это место Господа Нрисингхадева. Сейчас мы спустимся с холма и отправимся в храм Лакшми Нрисингхадева.

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур также говорил, что святое место (дхама) — там, где преданные. Он также часто цитировал следующие слова:

гаура амара йе саба стхане
карала бхрамана ранге
се саба стхана хериба ами
пранайи-бхаката-санге

«В компании любящих преданных я увижу все те места, по которым ходил Гаурасундар во время Своих проникнутых экстазом деяний».

И мы тоже отправимся в те места, которые посещал Махапрабху, в компании садху, в хорошем обществе.

Мы предлагаем поклоны в этом месте и молимся Махапрабху о преданности, которую Он питал к Нрисингхадеву, о преданности, которую Он питал к Кришне. Мы лишь хотим служить Его преданным, и на самом деле лучше будет, если мы будем хотеть стать преданными Махапрабху. Мы не хотим быть преданными Кришны, мы хотим быть преданными Шримати Радхарани. Есть люди, которые проповедуют, что они Кришна-бхакты, но мы говорим, что лучше стать Радхарани-бхактами. Это главное.

Джай Шрила Гуру Махарадж ки джай!

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Служение: доказательство любви
«Каждый год мы все вместе устраиваем этот праздник, и в этот день мы должны обещать: Гурудев дает нам еще один год жизни, и на протяжении этого еще одного года мы будем задействовать себя в служении Гуру».

«Если все время только говорить, говорить, говорить, то все силы уйдут на разговоры и вы не сможете повторять Святое Имя».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

At Mangalagiri (1)

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
At Mahaprabhu's Footprints Temple,
Mangalagiri, Andhra Pradesh
4 January 2019

 

Here, Nrisinghadev always takes half of the water offered to Him and gives the other half to His followers, devotees. Also, this hill's name is Mangalgiri and it looks like an elephant. Sriman Mahaprabhu visited this place when He toured South India. After Mahaprabhu took darshan of Nrisinghadev, He sat here at this place—you can see here the footprints of Lord Sri Chaitanya Mahaprabhu. Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur established this place.

We are very fortunate to have come here, to visit the place where Mahaprabhu went, in the company of devotees. We must also come again to this place. I have been here before, but for you this is the first time. You are fortunate to see this place of Lord Nrisinghadev. Now we are going down, to the temple of Laksmi Nrisinghadev.

Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur also said that the a holy place, a dham, is where devotees are. He would also often quote,

গৈর আমার যে সব স্থানে
করল ভ্রমণ রঙ্গে ।
সে সব স্থান হেরিব আমি
প্রণয়ি-ভকত-সঙ্গে ॥

gaura amara ye-saba sthane
karala bhramana range
se-saba sthana heriba ami
pranayi-bhakata-sange

"In the company of loving devotees, I behold all the places my Gaurasundar roamed during His ecstatic Pastimes."

We too shall visit the places where Mahaprabhu went, with great sadhus, in good association.

We are paying our obeisance at this place and praying to Mahaprabhu for the devotion that He has to Nrisinghadev, for the devotion that He has for Krishna. We only want to serve His devotees, and actually we better like to have devotion to Mahaprabhu. We do not want to be a devotee of Krishna—we want to be a devotee of Srimati Radharani. Some people preach that they are Krishna-bhakta, but we say that it is better if you become Radharani-bhakta. This is the main thing.

Jay Srila Guru Maharaj ki jay!

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (1 Mb)

 


 

Under a Haritaki Tree
'Vrindavan Das Thakur's mother's name is Narayani, and she was a niece of Srivas Pandit. Mahaprabhu always held kirtans in the house of Srivas Pandit, and Narayani lived in that same house. When she was very little, she got Mahaprabhu's mercy...'

 

Sri-guru-charana-padma
'Sri Guru is an ocean of mercy and the friend of the fallen. He is the lord and life of all people. O master! Be merciful. Give me the shade of your feet. This fallen soul has taken shelter of you.'
শ্রীগুরুচরণ-পদ্ম

If you do something for the Lord but do not get good association, proper guidance,
then it will not be proper service.

HARE KRISHNA HARE KRISHNA KRISHNA KRISHNA HARE HARE | HARE RAMA HARE RAMA RAMA RAMA HARE HARE