В Мангалагири (2)

Его Божественная Милость Ом Вишнупад
Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж
В Храме Шри Шри Лакшми Нрисингхадева
Мангалагири, Андхра Прадеш
4 января 2019 года

 

Мы приезжаем в Южную Индию проповедовать сознание Кришны, потому что Гурудев хотел, чтобы была эта проповедь в Южной Индии.

Мы сегодня посетили некоторые места, но на самом деле у нас нет глаз: наши глаза полны пыли. Как мы можем увидеть Господа Нрисингхадева, Панака Нрисингхадева или Лакшми Нрисингхадева? Это приходит благодаря хорошему общению преданных: благодаря таким преданным мы можем понять, сколь великой преданностью обладает Прахлада Махарадж. Все Враджа-гопи Вриндавана тоже говорили: «У нас нет такой преданности Кришне, как у Прахлады Махараджа».

Когда Нрисингхадев появился в этом мире, явив Свое гневное настроение (появившись в форме Угры Нрисингхи), все полубоги, Лакшми Деви, Дурга, Кали, Индра, все испугались, но Прахлада Махарадж не испугался. Какой великой преданностью он обладал, что ему было не страшно! Он является преданным шанта-расы. Как велика его верностью Господу!

Есть еще одна вещь, которой мы также можем научиться у Прахлады Махараджа. Его отец доставлял ему так много неприятностей, так много трудностей (он даже хотел убить Прахладу Махараджа), но Прахлада Махарадж не злился на него, он не сказал ему ни единого плохого слова. Вы можете понять, как велика была преданность Прахлады Махараджа, как велика была его любовь и забота к Господу, что Господь Сам пришел в таком облике. Чему нас учит Прахлада Махарадж? Когда Нрисингхадев спросил у него: «Какое благословение ты хочешь?», — Прахлада Махарадж сначала сказал: «Отец причинил так много беспокойства Тебе (он не сказал „мне“ — он думал о Господе!), он даже ударил Тебя, он нанес Тебе так много оскорблений. Если Ты хочешь дать мне благословение, тогда, пожалуйста, спаси его». Нрисингхадев сказал, что его отец уже и так получил освобождение, и велел попросить что-то другое. Какое же благословение в итоге попросил Прахлада Махарадж у Нрисингхадева? Он сказал: «Дай мне такое благословение, чтобы склонность что-то просить, склонность что-то желать полностью исчезла у меня из сердца».

На его примере мы можем понять, что мы не приходим к Богу для того, чтобы просить Его о чем-то. Мы лишь приходим, чтобы предложить Господу поклоны. Мы должны предлагать поклоны с преданностью, всем сердцем и душой, стараясь изо всех сил. Мы не просим ничего материального или даже духовного, мы даже не просим освобождение — ничего. Мы лишь предлагаем дандават Господу, думая: «Я ничего не знаю. Я лишь хочу улучшить свою преданность». Нужно обладать таким настроением.

Когда Махапрабху приходил сюда, Он пел:

джай нрсимха, шри нрсимха, джай джай нрсимха
прахладеша джайа падма-мукха-падма-бхрнга

ито нрсимха парато нрсимхо
йато йато йами тато нрсимхах
бахир нрсимхо хрдайе нрсимхо
нрсимхам адим шаранам прападйе

Я хочу объяснить значение этих двух стихов. В первом стихе говорится: «Бхакта-прабара Прахлада Махарадж ки джай. Шуддха-бхакти-вигхна-винашанкари Шри Лакшми Нрисингхадев ки джай. О Нрисингха! Слава Нрисингхадеву! Слава Прахладе, пчеле на лотосных стопах Лакшми Деви». Второй стих означает: «Нрисингха здесь, Нрисингха там, куда я не иду, везде Нрисингха, снаружи Нрисингха и внутри, у меня в сердце, Нрисингха. Я принимаю прибежище в Нрисингхе, изначальном Верховном Господе». Он также пел:

ваг-иша йасйа вадане лакшмир йасйа ча вакшаси
йасйасте хрдайе самвит там нрсимхам ахам бхадже

«Я служу Нрисингхе, чьи уста — обитель Сарасвати, чья грудь — обитель Лакшми, и чье сердце — обитель абсолютного сознания».

 

— : • : —

 

 

 

 

Архив:   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018

Оригинал статьи на английском.

 


 

Исполненность жизни
«Мы плаваем в океане, и кто-то бросает в этот океан бревно, чтобы помочь нам выплыть на берег — мы должны попытаться добраться до берега, мы должны пытаться практиковать — для этого Гуру Махарадж и Гурудев и основали этот Матх».

«Если в лодку положить слишком много груза, лодка пойдет на дно. „Я так много делаю! Я это делаю, я то делаю!“ — приходит так много эго, и вы становитесь очень-очень тяжелыми и в конце концов тонете вместе с лодкой».

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ | ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

At Mangalagiri (2)

His Divine Grace Om Vishnupad
Srila Bhakti Nirmal Acharya Maharaj
At Sri Sri Laksmi Nrisinghadev Temple,
Mangalagiri, Andhra Pradesh
4 January 2019

 

We come to preach Krishna consciousness in South India because Gurudev wanted this preaching in South India.

We have visited some places here today, but actually we have no eyes—our eyes are full of dust. How can I see Lord Nrisingha, Pana Nrisingha or Laksmi Nrisingha? It comes through good association—when we visit these places with good association of devotees, then through those devotees we can realise how much devotion Prahlad Maharaj has. All the Vraja gopis of Vrindavan also said, "We do not have the kind of devotion to Krishna that Prahlad Maharaj has."

When Nrisinghadev appeared in this world showing His angry mood (appearing as Ugra Nrisingha), at that time all demigods, Laksmi Devi, Durga, Kali, Indra, everybody was afraid, but Prahlad Maharaj was not afraid. How much devotion he has that he was not afraid! He is a devotee of santa-rasa. How much chastity to the Lord he has.

We can learn another thing also from Prahlad Maharaj. His father gave him so much trouble, so many problems, he even wanted to kill him, but Pralad Maharaj was not angry with him—he did not say a single bad word to him. And you can understand how much devotion, how much love and affection Prahlad Maharaj has that the Lord Himself comes in this kind of form. What did Prahlad Maharaj teach us? When Nrisinghadev asked him, "What kind of boon do you want?" He first said, "My father has given You so much trouble (he did not say "to me"—he was thinking about the Lord!), he has even hit You, made so many offences to You. If You want to give me a boon, then please rescue him." Nrisinghadev said that his father had already got liberation, so He told him to ask for something else. What boon did Prahlad Maharaj finally ask Nrisinghadev for? He said, "Give me that kind of boon so that all asking mood, all desire mood is removed from my heart."

From this example, we can understand that we do not go to the Lord to ask Him for something—we only come to pay obeisance to our Lord. We must pay obeisance with devotion, with so much heart. We do not ask for anything material or even anything spiritual, not even liberation, nothing. We only pay dandavat to the Lord thinking, "I do not know anything. I only want to improve my devotion." It is necessary to be like this.

When Mahaprabhu came here, He would sing,

jaya nrsimha, sri nrsimha, jaya jaya nrsimha
prahladesa jaya padma-mukha-padma-bhrnga

ito nrsimha parato nrsimho
yato yato yami tato nrsimhah
bahir nrsimho hrdaye nrsimho
nrsimham adim saranam prapadye

I want to explain the meaning of these two verses. The first verse says, "Bhakta-prabara Prahlad Maharaj ki jay. Suddha-bhakti-vighna-vinasankari Sri Laksmi Nrisinghadev ki jay. O Nrisingha! Glory to Nrisinghadev! Glory to Prahlad, a bee on the lotus feet of Laksmi Devi." The second verse means, "Here is Nrisingha, there is Nrisingha, wherever I go there is Nrisingha, outside is Nrisingha and within, in my heart, is Nrisingha. I take shelter of Nrisnigha, the original form." He also sang,

vag-isa yasya vadane laksmir yasya cha vaksasi
yasyaste hrdaye samvit tam nrsimham aham bhaje

"I serve Nrisingha in whose mouth resides Saraswati, on whose chest resides Laksmi and in whose heart resides Absolute Consciousness."

 

— : • : —

 

 

 

 

{ 2001  |   2002  |   2003  |   2009  |   2010 }
{ 2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |   2017  |   2018  |   2019 }

Listen online:

Download (3.1 Mb)

 


 

Our Only Duty
'It is necessary to clean yourself. In this world, you have no enemy, you have no friend—only you yourself are your own enemy. If you want to make other people happy, you are only cheating yourself. You must understand that your duty is to please Guru, Vaishnav, Bhagavan.'

 

Parama karuna
'O brother! Look! There are no benefactors in the three worlds as merciful as Them.'
পরম করুণ

We have no quality, no qualification, but by the mercy of Gurudev and Srila Guru Maharaj we can get everything.

"HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS | HUMILITY, TOLERANCE, GIVING HONOUR TO OTHERS"